Я-Дождь

Егор Дворцевой
Заросли… мы из них уже давно выросли.
Мы вылезли из воды, и, пройдя миллионы километров, наконец-то стали теми, кто мы есть – людьми…
Хотя, иногда совершаем поступки, достойные самых лютых зверей…

Вот сижу сейчас и думаю, о чем бы написать…. За окном завывает ветер, словно в последний раз… Решил выдуть все запасы и уйти на покой… до осени.. И все равно, что еще Февраль.. На душе уже март, апрель, май….. Весна… Вина…. Нет. Надо не мечтать, а думать о чем писать… И опять же за окном ветер… Он говорит мне : «Будь осторожен. Оденься потеплее, а не то продую и ты встретишь весну , болея… А вообще-то с тобой было очень даже ничего.. Ты был интересным собеседником. Ну.. пока … До осени, Может еще буду тебя навещать время от времени…». И улетает вдаль, обдувать новые берега, новые города, искать новых друзей… А я стою на балконе и хочу… Хочу с ним.. Хочу ветром быть… Улететь куда-нибудь, быть свободным, выть сколько влезет… Питаться запахами.. Моря, леса, мегаполиса, льда… Все говорят, что у льда нет запаха… Они просто не замечают… Они говорят, что лед – это замерзшая вода, но это не просто так….. Нет… У него есть душа… Она холодна как небо и чиста как родник… Но, я смотрю, и лёд прощается со мной…
Я остался один.. Совсем один…
Но, вот, я слышу знакомые шаги… Да.. это он… Дождь… Он пришел смыть с меня тоску, гнет, депрессию и прочее…
И я думаю. А почему бы и нет? А почему бы мне не стать дождем? Буду гулять с дождем и ветром заодно…. Беспечно…
Я спросил у Дождя : «А можно я стану тобой? Дождем.. Я хочу быть таким же беспечным и свободным как ты…» И ответил Дождь… : «Да… тебе можно… Представь себе, что ты это я.. Если ты действительно хочешь этого – все получится.». Я задумался и почувствовал, что какая-то часть меня начинает улетать…. Куда? Зачем? Мне было все равно…. Дождь сказал мне : « Часть тебя теперь во мне… Так что ты всегда будешь дождем…. Ты будешь с нами, но всему тебе не перебраться… это же сон…» .
Я проснулся, и увидел как из окна мне улыбается Дождь… он махнул мне своей водяной рукой и скрылся навсегда….. А теперь, когда прошло столько лет… Я чувствую себя лучше всего под хорошим дождем…. Капли смывают мои горести и обиды….. Я – дождь…
25,02,2008