Управление реальностью или о том, кто правит миром

Streamline
Можно ли свести все причины того, почему один человек добивается всего что желает, а другой желает многого, но не добивается ничего - к одной?
Как по мне можно.

Эта причина - "Ответственность".
Не секрет, что иногда хочется сказать на работе или в жизни "это не моя вина"
Не секрет, что иногда решение некоторых вопросов хочется поручить другому...

Поэтому люди жаждут сильных правителей. Поэтому позволяют диктаторам брать власть в свои руки. Ведь он не просто берет власть, он обещает решить те проблемы, которые так не хочется решать самому.
Человек перекладывает ответственность за реализацию своих желаний на другого, но сразу же теряет возможность управлять своей жизнью.
Из наблюдателя он превращается в зависимого человека.
Он уже не может достигать. Он вынужден ждать, и надеется на милость. Надеется, что и к нему снизойдут великие, его потребностей коснуться, его голос услышат.

Но чуда не происходит. Чем дольше ожидание, тем больше неудовлетворенность при полном бессилии повлиять на ситуацию.
Растет страх. Возникает потребность в жалости, агрессия, злость. Все больше появляется необходимости обвинять тех, кому в руки человек отдал свою судьбу.

К сожалению, законы вселенной, как и законы физики беспристрастны.

Я отвечаю сам за все, что происходит со мной - это власть для тирана, это управление реальностью для тебя.
Тот, кто несет ответственность, тот правит своим миром.

Помните об этом.
Ведь каждое Ваше "а что я могу сделать?", каждое "а что я могла сделать?", каждое "Если бы не, то я бы..." - это выбрасывание алмазов на дорогу...

И вполне возможно, что появится случайный прохожий и подберет его со словами "Возможно, это моя вина. Не переживайте. Я займусь этим вопросом и скоро все исправлю"..

И именно он станет Вашим руководителем, именно он станет Вашим президентом, именно он достигнет того, о чем так мечтаете Вы...
Он достигнет, а Вы так и будете мечтать, страдать и рассказывать внукам о том, как Вам неповезло...
Рассказывать, даже не понимая в какой момент, Вы выбросили свой алмаз в дорожную пыль.