апельсиновая женщина

Z
Это женщина-мечта.
Моя женщина-мечта.
В ее волосах живет апельсиновое дерево, и когда я болен или устал, она протягивает руку и непременно достает рыжий солнечный плод, очищает его, распространяя вокруг острый запах цедры, от которого у меня начинает щипать в носу, и протягивает мне раскрытые цветком дольки. Слюноотделение сходит с ума, болезнь и усталость отступают. Разве можно противиться рыжеволосой женщине с ярко-голубыми глазами, протягивающей на раскрытой ладони только что очищенный апельсин?
Мы вместе недолго – всего пару минут, но каждая из этих минут настолько ценна для меня, что усилием воли и капелькой волшебства, растворенного в ней, я превращаю каждую из этих минут в годы.... чтобы потом сказать: мы вместе годы.
Для нас не существует ни прошлого, ни будущего. Мы не знаем, что будет завтра, что было вчера – мы не помним. Есть только ослепительный миг настоящего – серый в своей занятости город, с пробками, с выпускающими красные стоп-сигналы автомобилями, со светофорами и замкнутыми лицами пешеходов, и мы, словно окруженные ореолом невидимой глазу защиты, укрытые ароматом апельсиновой цедры. Мы, глядящие друг на друга, и вместе – на цветок апельсина.
- Бери скорее, ешь, пока городской ветер не покрыл его копотью, - говорят мне ее глаза. Глаза женщины-мечты, в которых отражается небо. Каким бы ни было небо над городом, в ее глазах оно всегда безоблачное, всегда высокое, всегда голубое...
Я аккуратно принимаю тяжелый плод из ее руки и жестом предлагаю угоститься, но она отказывается.
- Я вырастила его для тебя. Ешь!
Долька апельсина, положенная на язык, производит эффект обновления, рождения заново. Легкое пощипывание, легкая кислинка, головокружительный аромат...

Я люблю апельсины этой весной, поэтому именно этой весной моя женщина мечта имеет рыжие волосы, хрупкие плечи и небесно голубые глаза. Все это не мешает ей растить в своих волосах апельсиновое дерево, и всякий раз, когда я болен или устал, извлекать, как по волшебству, яркий, живой, ароматный плод и протягивать мне его на раскрытой доверчиво ладони.

На ее ладонях нет ни одной линии. Она чиста. Она невинна. Она не запятнана ничем, даже линиями судьбы, сердца и жизни. Это моя женщина-мечта, без прошлого, без будущего.... Женщина, придуманная мной в настоящем.

06/03/2008