Белая сестра. 2006

Наталья Алурен Вагнер
Мы подъезжали к Ней. Меня уже не колбасило, как в прошлый раз - её силу я чувствовала как и тогда, но теперь я уже знала, что и кто Она для меня, по крайней мере на данный отрезок моего Пути. Светло-серые стены её звали, тянули, манили нас. В этот раз решили подняться чуть правее и правильно сделали. Эта сторона Её изрезана крутыми ущельями, борта которых украшают причудливые пики-стражи. Можжевельник, кедрачки. Мыша как всегда притягивают вертикальные стены, а мы с Тиссс пошли мимо двухбашенного бастиончика. Каждый нашел свое место и кайфовал. Я забралась под кедр на подстилку из хвои и... это нирвана. Такое спокойствие. Такое правильное для меня место. Ощущала себя паззлом в общей картине. Законченность. Это не бешеная радость, но... Дальше были отвесные стенки с острыми краями. Как же замечательно по ним подниматься - ноги не скользят, под протянутую руку всегда Она подставит надёжный белый камень. Боже, благослови известняк! Потом была первая вершинка. Отвесы с обеих сторон и сильный северный ветер. Внизу берег и устье реки. Стоим, любуемся. Тут Тиссс и говорит:
- О! Жираф пьёт воду.
- Где, какой жираф?
Тиссс тычет пальцем на приустьевую косу. А там экскаватор вычёрпывает из воды грунт и ссыпает его на берег. Малюсенький такой с высоты, похож на козявку. А чуть дальше по долине катится состав с цистернами, что похожи на сардельки. И людишки внизу копошатся - мураши да и только. И величественные скалы, спокойные, никакой суеты в них.
А потом мы с Санькой пошли на вторую вершинку. Ну, на переходе,конечно, ножки тряслись маленько - отвес кругом и ветер, хотя прекрасно знаешь, что родная гора не уронит. Там толклась группа школьников с руководителем. Народ туда частенько ходит - такая красота - чего бы и не ходить, лишь бы не гадили.
Спуск... Ох... на тропе земля оттаяла и стала скользской, кое-где под ноги в листьях попадался лёд. А потом мы выталкивали машину. Прикольно. Грузовик толкать уже приходилось. Поехали дальше, делились впечатлениями. Далеко не все горы и горушки воспринимаешь как личность, а вот эту Девочку да. Для меня она едина в духе и теле каменном. Могучая и трогательная. Выращенная с маленького кораллового рифа. Помню, что какое-то время была с ней, а потом она росла сама и её заслуга в том, что осталась в веках в первозданности своей. Люблю её. Долгих Ей лет.
Пусть невзгоды разбиваются о твои белые стены как и тогда.. Ну ты помнишь, Девочка моя!