Бумажна молитва

Миша Панамочкин
Я неудачник.
Да, я неудачник.
Мой психолог дал мне задание исписать всю тетрадь фразой «я удачлив, я лучше всех!», но ему меня не обмануть, я неудачник.
Мне никогда не везёт. Ни в чем. Я уродлив, и меня не любят девушки. Последняя моя девушка одевалась, так как будто у неё нет денег на нормальную одежду.
Я пробовал тратить много денег на одежду, я был одет по последней моде, но чувствовал что вру. И все вокруг это чувствовали.
Я не умею разговаривать с людьми. Как только я начинаю говорить, я начинаю врать. Себе, им, всем!
И у меня нет денег.
Моя мать не любит меня. Отец недавно спросил, сколько мне лет.
Нет, я не имею ничего против вас. Вы красивы, вы умны, вы зарабатываете деньги, у вас любящая семья.
Сегодня я знаю, что будет завтра. Завтра будет опять сегодня, и так до бесконечности.
Сегодня я опять буду сидеть на кожаном кресле, и проговаривать с моим психологом все свои проблемы. Он полагает если говорить о проблемах они уйдут. Но всё становится ещё хуже. Вчера мне стало ещё гаже от одной надписи в метро «выхода нет» .
Каждый день, выходя из подъезда, и жду, может, что ни будь, упадёт сверху и убьёт меня?
Я хожу по тонким доскам, которыми закрыли траншею. Чинят трубы. Доски прогибаются, и я молюсь, что бы хоть одна сломалась, и я упал в яму, из которой торчат колья.
Я хочу умереть, но я не хочу прыгать из окна. Или пить очиститель для окон.
На самом деле я трус, и мне нужно оправдание.
Великое последнее оправдание.
Я завидую вам, вам не нужно оправдываться. Каждый день.
Вам не нужно оправдывать вашу жизнь.
Говно не тонет не в воде, не в крови. Я тону от одного вашего вида.
Я в самом конце пищевой цепочки.
Зачем жить? Зачем вообще, что-то делать, если всё сводится к тому, что сильный, красивый, умный - это не ты.
Меня трясёт, когда я вижу вас. У вас есть власть, у вас есть деньги! Вы пишете книги, и всем интересно! Вы говорите и вас слушают.
Боже, я молился тебе, но ты бросил меня. Я знаю. Ты сидишь там, и смеёшься. У тебя извращенное чувство юмора.
Когда мне говорят что у меня проблемы, я улыбаюсь. Я знаю, что вы правы, вы все, но я улыбаюсь, и боюсь согласиться.
Я вообще часто смеюсь на публике.
Я боюсь вас, вы меня унижаете своим только видом. Ваша одежда надета как надо. Ваши белые зубы, как белые тапочки, и покрывало на моём гробу. Я мёртв заживо. А вы все живёте такой полной жизнью. Вы ходите в клубы, ваши девушки красивы.
Вы пьёте КОФЕ на обед, сидя за столиком в ресторане! Я вот кофе не могу пить! Это ещё один мой уродливый шрам.
Мне нравятся ваши красивые блестящие пояса, но на мне они выглядят, как будто я потратил на него последние деньги.
Вы получаете удовольствие от траты денег! А я всего лишь считаю их количество, и тихо плачу, улыбаясь во весь рот.
Я смотрю на бомжей с отвращением, потому что отвращение и презрение нужно для того что бы хоть как-то уподобится вам.
Я люблю вас, но мне никогда не стоять рядом с вами. Вы мои боги, и вы мои мучители.
Вы меня презираете, а я завидую вам.
Но у меня есть план, как это исправить.
Я начну с малого.
Я буду плевать вам на пальто в метро.
Я буду прожигать сигаретой ваши шубы, из животного, мех которого стоит дороже, чем моя кожа.
Бросать окурки в ваши пакеты с продуктами.
Но мой коронный приём это система чеков.
Ты видишь женщину, ты присматриваешься, видишь на её руке кольцо. Она спешит к детям, и мужу, что бы накормить, подарить радость и получить любовь, которую я никогда не чувствовал. И ты кидаешь ей в пакет чек, на посещение стрипп- клуба, с услугой приватного танца.
Я улыбаюсь, представляя, как выпадает эта бумажка, и как муж поднимает его, как улыбка сходит с его лица. Развод.
Как же я смеюсь, представляя её заплаканные красные глаза. Как она оправдывается, как пытается обнять мужа, а он отталкивает её.
Демон перебирается на правое плечо.
Вот он, апофеоз власти!
Опять утро.
В нашем дворе не осталось собак, потому что они все ели мясо, с крысиным ядом. Это смертельное "блюдо" приготовил для них я.
Если есть хоть кто-то слабее меня, я убью его. Жестоко.
Потому что вы бы так поступили.
В американской тюрьме Синг-Синг в штате Нью-Йорк во время казни не сработал электрический стул. Приговоренный преступник, однако, умер в назначенный момент - отказало сердце.
И я придумал, как рассчитаться с вами.
Человек оказался запертым в рефрижераторе, замерз и умер. Между тем холодильный аппарат не был включен.
В следующий раз, если я увижу что кто-то меня презирает, я сделаю так:
Я подойду, и смотря прямо в глаза, скажу: Ты умрёшь через 3 дня. И уйду.
И если есть вероятность того что хоть кто то на это купится, хоть кто то окажется слишком внушаемым, я возымею власть над жизнью, и смертью.
Я буду разделять и властвовать!
Я убью тебя, если ты будешь казаться мне слишком холеным.
И мы ещё посмотрим, кто из нас будет смеяться последним, а кто будет глотать слёзы ярости.
Мой психолог, посоветовал мне заняться спортом, йогой, оригами, да хоть чем-нибудь. Но я знаю, он, просто, боится меня. И вы все боитесь, все!
Аминь.