ровно не год...

Ирен Де Курси
26 марта выложила впервые душу перед всеми, в апреле продолжила, каждый трогал, щупал, ощущал, гладил… Я разрешала…
Мне хотелось, чтобы каждый что-то оставлял, уходя от меня, прикрывая неслышно дверь…
В начале апреля я с замиранием сердца принимала отзывы Миши Кимбера. Это единственный мужчина, который меня тогда поддерживал, который двигал меня выше, дальше, глубже… тогда пошли мои первые неопытные…
18 апреля я открыла двери Дины Абиловой… и встала, как вкопанная… мы с ней находились на пересекающихся линиях… которые не становились параллельными…
… она ко мне пришла.. да так нежно-громко, с пониманием каждой строки, каждого слова, каждого пробела…
В тот день прочитали друг друга от основания и до конца, даже расстроились, что больше нечего читать. Тот день мне очень сильно врезался в память, как дорогой авто в столб (память выжила, а вот день скончался ночью).
Для меня она стала любимой, понимающей, иногда грустной, иногда взбалмошной Ди, а я для нее – княжной))
Она была единственным свидетелем любви, зародившейся у меня на Про.
Ярослав Буран – моя долгая, яркая, интересная, необычная страница в жизни.
Быстро перешли с Про в приват…
Быстро крикнули «Люблю»…А потом хлоп… и ссора, недоверие, нелюбовь… отголоски этого хлопкА слышу до сих пор…
Его сказка о грусти обо мне – единственное произведение, которое родилось в нем после нашего чувства, всеобъемлющего, жгучего. Знаю, что все остальное жило в нем, он не торопился выкрикнуть (что верно), в отличие от меня…
Потом на пороге возникла нежданно-ожиданно моя Глэдис, в произведения которой хочется окунаться всегда и выныривать никогда. Такая молодая, но такая мудрая, рассуждающая, выкладывающая. Отдает всю себя в каждую букву, на одном выдохе говорящая так остро, четко, громко…
Моя американка, так хочется тебя обнять!!!!!!

Карюша… тут без слов и пробелов…
Просто спасибо за то, что ты есть. Всегда на позитиве, с юмором, и пускай, не всегда понимаю твои произведения но ведь главное, что я понимаю тебя!!!!
Особенно при встрече!!! Спасибо!

Алиса Вин… Красота моя, которая просто взяла и покорила Пашкой и цветными снами!!
Сразу поместилась в список избранных!!! Жаль, не так часто пишет. Как мне хочется, но уверена, моя хорошая, что будешь почаще меня радовать))) целую!

Алечка Дарс… Мне судьба дала возможность слышать этого человека… не письменно, а устно… встретились безумно тепло… просто когда обняла, то поняла, насоклько мне она дорогА. Каждая ее мини меня обучает, подсказывает ходы-выходы, я зна, что ее новое произведение будет точно для меня, для моего размышления.
Пиши почаще, родная. А то мои вопросы увеличиваются, а втои ответы пока молчат!!! Шучу! Твори при желании, при наличии времени, в суперском позитивном или ужасном негативном настроении! Люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (тут мои любимые восклицательные знаки)))

И много ребят, которых хочется поблагодарить за тот мир, который окутывает мое сердце, который живет в моем сердце.
Лика СТАР…, звездочка моя, обязательно в столице найду тебя!!! Пишущая как никто более в этом мире, аккуратно-отважно, резко-спокойно, так для меня, что всегда отдыхаю и переживаю у тебя на страничке)
Данс…, давно твоего не читала, загляну в скором времени…
Еша… творишь в своем стиле, с закрытыми глазами услышу голос каждого произведения, оглушенная, увижу твои буквы… Спа… за твое тонкое творчество, эропроза намба уан)
Мерче… философская изящность, обаятельная грация, тонкая душа, широкое чувство в каждом произведении. Есть мне, к кому стремиться!
Ксю… Спасибо, солнышко, часто тебя перечитываю!
И список долог… я благодарна всем вам за то, что со мной всегда, что понимаете меня, поддерживаете. Я все это очень ценю!!
Я ценю каждого из вас, как одаренную личность!

Год назад никого не было из вас в моей жизни, не было ни строчки в блокноте, ни в ворде, нигде…

А сейчас миллион слов, миллион запятых, миллион восклицательных знаков!!!!!!!

Год вперед…
Год вперед миллионы сменятся миллиардами!!!))

ПС: Очень хочу, чтобы к этим мемуарам были прикреплены фото с каждым из вас!!!
Алечка, Ты здесь отлично получилась)

Всех вас люблю!!!!))