слишком с тобой...

Неверное
Перестаю сквозь призму шуток наш мир воспринимать, не цепляюсь за ниточки смеха сквозь сон ночной. Закрываю глаза на ритм сердечный, что двигает на встречу к темноте не в ногу стрелок синих на даренных семьей часах. Реальность дней я забиваю, заклеиваю, замазываю тишиной твоего утра, словами, прописанными сквозь пелену страниц белесых книги, сквозь боли неразумных рассуждений, сквозь выпитость стаканов не в ночи, сквозь ерундовые заметки, что колкостью иголок втыкаются в границу между мною и тобой.
В руке, сжимая ручку кисти я разукрашиваю небо, и солнце непременно я рисую столь яркое чтоб разбудило без проблем тебя, от сна и от меня… Я крашу жизнь в упоре на тебя, а баночку купленного на неделе прошлого растворителя выливаю с осадком на себя, превращаюсь в пустоту фона тебя яркокостного…
Я зажмурив глаза кидаю урывки шуток, смеюсь невпопад и не в такт кружу на руках тепло твоего нутра, я не твой, не тобой, и не к месту, я абсолютность беспредела…
Протянув ладонь к небу иссини голубому, я чую ласку твоей на загривке, и срываюсь в бег по спирали асфальтовых дорог, лишь бы не вырвать из слов-верениц Бога твоих глазниц, не расстрелять его ненужностью, суетностью и просто жизнью… я слишком с тобой, чтобы быть где-то между…