Запись в душе

Сны Снусмумрика
 Она проснулась рано. Не спалось. Рядом похрапывал муж, на соседнем маленьком диванчике посапывала маленькая Верочка. Тишина и умиротворение царили в квартирке.
 Босыми ногами ступила на прохладный пол. Не найдя тапочек, тихо, чтобы никого не разбудить, Вика, на носочках прокралась к двери. Накинула его рубашку, висевшую на дверной ручке, и пошла в кухню – готовить вкусненькое на воскресный завтрак.
 Солнце раскаленным языком вылизало пол кухни, от чего тот казался Вике пляжным песком. Пройдя по кухонному песку к окну, распахнула его настежь и впустила в квартирку прохладу апрельского утра. Включила радио. Улыбка расплылась на ее лице – вспомнилось старое, доброе времечко. Не хотелось делать лишних движений. Главное не спугнуть этот волшебный момент. На ощупь потянулась за сигаретами. Нашла. Закурила с улыбкой на губах. Первая утренняя затяжка – это удовольствие поймет лишь курильщик! Дымок обволакивал изнутри, солнышко пригревало снаружи, ветерок, заблудившийся в волосах, щекотал прохладой все нервные окончания.… Из радиоприемника доносилась старая, но, как и прежде любимая песня «Сплина».

«…Тянутся долго и долго секунды
Тянутся долго секунды…
Ты меня ждешь – это все,
Что мы сделали, здесь друг для друга…»

 Босая, в одной лишь рубашке, Вика, пританцовывая и напевая, взялась готовить оладушки с курагой. Через минуту по кухне разлился запах горячих, душистых оладий. В такие моменты она особенно любила свою крохотную кухоньку. Жареное солнце смешивалось с запахом жареных вкусностей, заварочный чайник пыхтел ароматом «Цейлона», а из магнитофона раздавалась любимые песни.… Ну не счастье, ли?
 Топот босых ножек. Верочка подбежала и обняла за ногу. Еще сонная, щурясь, потянулась за румяными кружочками и потребовала сметану. Вышел такой же сонный и не менее взъерошенный муж. Пряча улыбку, пробурчал, доброе утро и важно удалился в ванную комнату, увлекая за собой Верунчика. Уселись за столом. Перекусили. Расплылись в улыбках и захвалили Вику. Собирались на утреннюю прогулку, а Вике наигранно строго, наказали напечь еще. Нет, Вика не расстроилась, что ее не берут с собой. Она сейчас хотела побыть одна, и еще раз просмаковав семейный завтрак, записать его в сердце, в дневник души. Взяв обещание, что они вернутся скоро, расцеловав, отпустила..
 Одна. Теплая кухня, залитая солнцем. Со двора доносятся довольные крики детей. Сажусь на подоконник с кружкой кофе с молоком и дымящейся сигаретой. Жмурюсь от удовольствия. Тепло разливается по всему телу. Так хорошо понежиться на утреннем солнышке! Внизу мои двое катаются на качелях. Верунчик машет ручкой, смеется. Ее заливистый смех, кажется звоном тысяч колокольчиков и разносится над крышами домов…

 Это самые дорогие записи. Записи в душе – дневнике.