Angels sanctuary - Убежище ангелов

Юлия Шуровецкая
...а если кто-то не захочет жить счастливым? - Тогда он умрет. Все желания должны исполняться...
граф Калиостро

***

- И где твой бог?! Где он, когда он нужен?! Почему он дал ей умереть?!
- Успокойся, Ли. Это был несчастный случай, никто не виноват. Такой была ее судьба.
- Судьба?! А разве не твой бог создал для нее эту судьбу?! Чем она провинилась перед ним?! Ей и было то всего 16...Она истекала кровью два часа и врачи ничем не смогли ей помочь, а подонок, который ее сбил живет и ни о чем не беспокоится!! И где твой БОГ!!!!!Такова его справедливость?!! Это его правосудие?!
- Ли...я...
- Я ненавижу его!! Я не признаю его глупых правил!! Я не верю в его милосердие больше!!

***

"Двойное убийство в офисе кампании БИОС: убит директор и главный бухгалтер. Оба застрелены выстрелами в упор. На стене кабинета написано: Алчность." Подробности, 22 июля 2010 года

- Ли, привет! Не ожидал тебя здесь увидеть.
На бортике паркового фонтана сидел парень. На вид ему было лет 18. Светлая челка падала на лоб и частично закрывала ярко голубые глаза. Он неохотно поднял голову:
- А,Саша, привет.
- Я тебя так давно не видел. С тех пор как мы закончили школу. Ты уезжал к родителям?
- Да, в Гонгконг.
- Далеко. Летел самолетом?
- Мг.
- А я ни разу не был за границей. - Саша разочарованно вздохнул.
- Ну ладно, мне пора, рад был тебя увидеть. - Ли ушел не взглянув на Сашу.

***

"Ошеломляющие новости: главный судья убит у себя в кабинете. На месте нашли орудие убийства: самурайский меч. Голова судьи была отсечена одним сильным ударом, как сообщила полиция, они подозревают одного из родственников подсудимого по делу, которое вел судья...Одной из примечательных особенностей убийства есть записка следующего содержания: Могу ли я быть чистым с весами неверными и с обманчивыми гирями в суме? гл.6; 8-15 (Ниже рисунок Фемиды)" Утренний выпуск новостей, 27 июля 2010

- Сколько?
- Все, кто брал не...
- Я спросил "сколько"?
- Мальчик, а тебе точно есть восемнадцать?
- Будь уверен. Так ты продаешь или нет?
- Мое оружие никогда не дает осечки...
- Три, больше нет.
- Ладно, давай три.

Ли положил пистолет за пояс. До дома было квартала три. Уже стемнело и на улицах горели фонари. Ли вышел из темной подворотни и пошел по улице. Глаза болели от яркого света и он все время опускал голову, поэтому толчок в плечо оказался дня него полной неожиданностью. Ли чуть было не выхватил пистолет.
- Ли! Черт, да это и вправду ты! - на него воодушевленно таращился еще один друг детства.
- Привет Артем.
- как ты здесь оказался?
- Я здесь живу, забыл?
- Да нет, просто...все говорили, что после того случая с Аей ты вернулся домой навсегда.
- Пусть те, кто много говорят поберегут свои языки. - Ли нервно зашагал дальше.
Он вошел в подъезд. На площадке верхнего этажа светился огонек сигареты. Осколки лампочки захрустели под ногами Ли.
- Ты опоздал. - окурок полетел вниз, сыпя искрами.
- Непредвиденные обстоятельства. Мне нужны деньги.
- Ты достал то что я просил?
- Как договаривались.
- Вот, здесь шесть.
- Но обещал восемь...
- Извини, только шесть.
Ли взял сверток.
- Подонок.
- Ты же знаешь, не я этом распоряжаюсь.
- Знаю, - он отдал пистолет, - если будет еще работа сообщи.
- Неприменно.
Осколки лампочки снова захрустели. Ли не обернулся.

***

" И снова убийство. На этот раз жертвой оказалась молодая, но уже успевшая стать известной актриса. Она была убита в гримерке. Оружием убийства оказался нож. Как нам удалось узнать, жертве сильно изуродовали лицо. На месте убийства найдено послание: на зеркале губной помадой покойной написано всего одно слово - "гордыня". Полиция говорит, что это дело рук завистников." Вечерний выпуск новостей, 30 июля 2010

Раздался стук в дверь. Ли поднялся с постели и пошел открывать.
- Значит Артем не лгал - ты вернулся.
- Хисоко?!
- Зашел просто проверить не врут ли о твоем возвращении. Но раз не врут хотел бы зайти. - Хисоко зашел в квартиру.
- Я не разрешал тебе входить. - Ли закрыл двери.
- А я и не спрашивал твоего разрешения. - Хисоко разглядывал комнату. - Ничего не изменилось. Зачем ты вернулся?
- Я не должен перед тобой оправдываться. - Ли сел на постель.
- Хорошо, как хочешь. Как родители?
- У мамы случился инфаркт. Она умерла. Отец ушел с головой в работу.
- В общем неприятности.
- Нет, неприятности уже закончились.
Хисока удивленно посмотрел на Ли:
- Когда-то мы были лучшими друзьями, почти братьями.
- Это было давно.
- Всего полтора года назад.
- Это было давно.
- Вижу ты не рад моему визиту, - Хисока подошел к двери, - ты знаешь где меня найти. - он вышел и закрыл за собой двери.

***


- Хисока, ты встретился с Ли?
- Да, Артем, я заходил к нему.
- И что?
- Мне не понравился его взгляд. Я боюсь за него.
- Я думал вы серьезно поссорились тогда и ты больше не хочешь его знать.
- Я повзрослел с тех пор, да и Ли тоже. Только мне кажется, что он так и не оправился от удара. - Хисоко тяжело вздохнул. - Ладно Артем, пойду домой, пока.
- Пока.

Хисока пошел домой. В двух кварталах он наткнулся на уличную драку, ему пришлось свернуть на улицу ниже. На углу он заметил торговца наркотиками и парня-наркомана не намного старше его. Он вошел во двор. На куче строительного песка возились чьи-то замурзанные дети. Хисока поднялся по внешней лестнице и зашел домой.

- Ира, ты дома?
- Да - из-за открытой дверцы шкафа выглянула симпатичная брюнетка с тонкими чертами лица, - Хисока, что-то случилось? - она нахмурила брови.
Хисока смотрел на нее.
- Хисока, что с тобой?
Вместо ответа он подошел и обнял ее.
- Хисока...
- Мне страшно за тебя.
- Но что случилось?
- Мир изменился...мир больше не обиталище Господа...
- Хисока, что ты несешь, ты пугаешь меня... - Ира смотрела на него широко раскрытыми глазами.
- Мир больше не живет по законам милосердия...когда я шел домой, я видел как люди жестоко били друг друга, а потом я видел драгдиллера и парня моего возраста...ему осталось жить всего ничего, он умрет ужасной смертью...люди больше не ценят жизнь...люди забыли главную заповедь...
- Заповедь любви к ближнему...- прошептала Ира, - Но, Хисока, мы ничего не можем с этим сделать...
- Обещай, обещай мне, - Хисока схватил Иру за плечи, - что мы не станем такими! Обещай мне, что наши дети не станут такими!
- Хисока...я обещаю...
Он снова обнял ее.
- Я боюсь, что тьма поглотит меня, что она поглотит тебя... Хватит ли у нас сил сопротивляться давлению деградирующего общества? Я вижу все меньше хороших людей...и я не знаю, что бы я делал без тебя. Я люблю тебя.
- и я люблю тебя, Хисока.
Туман плавно опустился на город.

***


Хисоко смотрел вечерний выпуск новостей
" Полиции наконец-то удалось связать убийства в одну логическую цепочку, но помогла им новая жертва. Это местный бизнесмен Алексей Сафонов. На экране его персонального компьютера полиция обнаружила следующую надпись: И узнаете, что Я - Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили, и уставов Моих не выполняли... книга пророка Иезекииля гл.11;12 Полиция пока молчит по поводу этих посланий, однако удалось выяснить, что все жертвы были привлечены к уголовному делу полтора года назад. Сафонов был подсудимым в деле о смерти девушки, его обвиняли в том, что ведя машину в нетрезвом состоянии он сбил ее. Сафонова оправдали..."
- Ира!
- Да, любимый?
- Ты слышала?
- Да, с кухни слышно, а что?
- Я знаю кто убийца.
- Позвони и сообщи, тебе дадут медаль, - Ира улыбнулась.
- Ты не понимаешь, я не подозреваю, я знаю кто действительно убийца.
Ира присела рядом с Хисоко.
- И что ты будешь делать?
- Пойду к нему.


***

- Куда-то собрался? - Хисоко стоял на темной лестничной клетке.
- Что ты здесь делаешь?
- Я знаю зачем ты вернулся...
- И что ты намерен сделать?
- Ты действовал от лица Бога? Ты ведь отверг его.
- Я не отвергал его, я просто понял, что его нет. А если люди так беспрекословно верят в его справедливость, почему бы не использовать это в своих целях?
- Ты убил людей...
- Директор Биоса вместе с бухгалтером занимались наркотиками, Сафонов их покупал, именно под "кайфом" он сбил мою сестру, я видел заключение медэкспертов. Судья получил солидную сумму денег за то "чтобы не запятнать репутацию преуспевающего бизнесмена". Актриса была в машине вместе с Сафоновым и отказалась давать показания, боясь за свою жизнь и карьеру. Они все были разлагающими элементами общества. Разве ты не видишь, Хисока, Бога больше нет. Больше не во что верить кроме любви близких людей. Меня лишили и этого. Я отомстил. Я всего лишь стал ненадолго тем Богом, в которого верят люди, но которого они больше не боятся.
- Ли, прости, что я не понял этого раньше... - Хисока положил руку на плечо Ли и чуть сжал его, - я по-прежнему твой брат, ЛИ.
Он повернулся и вышел в туманную ночь

***

"Полиция по-прежнему ищет серийного убийцу. Они пришли к выводу, что скоро можно будет ожидать новую жертву и это даст им нить, по которой они выйдут на след убийцы" Подробности, 18 августа 2007




Посвящается человtку, который поймет о чем этот бред)))
Simoril