Два диалога во сне

Вера Петрянкина
Диалог первый:

- Мышка, здравствуй, это я, папа!
- Кто?!
- Папа. Не волнуйтесь за меня!
- Папочка, очень плохо слышно! Ты где?
- Я не могу долго говорить, звоню из телефонной будки. У меня всё нормально, не беспокойтесь обо мне!
- Папа!!!
-...,...,...,...,

Диалог второй:

Я вижу маленький бледно-жёлтый диск, заключённый в нечто медузообразное. Он вибрирует и потрескивает...Я пытаюсь не смотреть на него, но внезапно раздаётся голос отца:
- Мышка, впусти меня!
Мгновенно концентрируюсь, кричу:
- Папочка, конечно, заходи!
И вдруг в комнате появляется отец - молодой, жизнерадостный, с копной чёрных волос... Мы уютно устраиваемся на диване, говорим о том, о сём, смеёмся, и всё же я не могу удержаться и задаю сакраментальный воспрос:
- Папа, и как оно - ТАМ?
- Там - прекрасно!