История любви...

Аксинья Лир
Они шли по ярко зеленой траве, усыпанной каплями росы, которые переливались в свете восходящего солнца, как драгоценные камушки. Шли, сцепив не только свои руки, но и свои души. Такие молодые и чистые, не познавшие вкус обиды и боли. Они любили ходить босиком по росистой траве на рассвете, любили мечтать о безоблачном будущем, в котором будут только он и она.
Все так и продолжалось. По крайней мере, ей так казалось. Она не хотела ничего замечать. Не хотела замечать, что они все меньше и меньше проводят времени вместе и что прогулки на рассвете прекратились и что при редких встречах он избегает смотреть ей в глаза, и что давно не шепчет ей о том, как он её любит. И не заметила, как мечтать и строить планы на будущее ей пришлось в гордом одиночестве. Она не хотела замечать. Не хотела верить.
Так продолжалось месяц, а может два. Когда они все же встречались, он молчал, а она говорила, без умолку, боясь замолчать, боясь тишины и невысказанных слов. Он слушал, не перебивал, иногда кивал головой. Но однажды он все-таки остановил её. Они как обычно гуляли в парке, недалеко от её дома, затем медленно шли к её дому. Когда они почти дошли, он развернул её к себе лицом, прикрыл рот рукой, когда она пыталась что-то сказать.
-Не надо, - сказал он,- ничего не говори и послушай.
-Но…,- хотела возразить она, но его взгляд заставил её замолчать.
-Так больше не может продолжаться. Ты не можешь вечно делать вид, что ничего не случилось. Выслушай меня и постарайся понять. Я больше не люблю тебя. Нет, ты не подумай, я любил тебя, любил больше всего на свете, но в какой- то момент понял, что этого чувства больше нет. Я пытался убедить себя, что мне просто кажется, но нет. Я больше не могу находиться с тобой рядом. Просто я не могу тебя обманывать. Я знаю тебе больно, но постарайся понять меня. Прости…и прощай.- и он ушел, оставив её одну.
Она долго стояла и смотрела ему вслед, пытаясь понять, что же произошло. Она не верила. Ей казалось, что это сон. Просто страшный сон, и стоит её открыть глаза, все закончится. Но это был не сон. Слезы тихо лились по её лицу. Она кричала, громко и отчаянно. Но её никто не слышал, потому что это был внутренний крик-крик души. Боль, как острый кинжал, наносила один удар за другим, оставляя глубокие раны в её сердце. ВЕДЬ ТАК БОЛЬНО, КОГДА ПРЕДАЕТ САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК!!!
…к дорогому ресторану подъезжает шикарная машина из нее выходит стильная женщина. Сразу видно, что она бизнесвумен и покорительница мужских сердец. Взяв маленькую собачку, она направляется ко входу в ресторан…..




Продолжение следует....