эта страна. часть 2. моя

Соня Белкина
Я прочитатала письмо Аркадия и написала про мою страну:


Эта страна настолько большая, что население выпадает из нее, как из отцовских штанов.

Эта страна, где не видно границ, но все привыкли себя ограничивать.

Это страна, где настолько огромна, что люди в очереди жмутся друг к другу, чтобы не чувствовать себя одинокими.

Это страна, которая все время ищет свой путь, но не может построить дорог.

Это страна, где во всем винят евреев, но жидами считают просто жадных людей.

Это страна, где от государства отделены и церковь, и народ.

Это страна, где нищий- это профессия, а олигарх - национальность

Это страна, где после первой не закусывают, а гусары пьют стоя.

Это страна, где плачут на свадьбах, а на похоронах поют хором.

Это страна, где плюют через плечо при виде черной кошки, на руки перед работой, и на все остальное тоже плюют.

Это страна, где у людей золотые руки, но все, почему-то, делается через жопу.

Это страна, где красивых женщин называют кобылками, не красивых - лошадями, а "девочками" назвают автомобили.

Это страна, где любовь пуще жалости, а жалость пуще любви.

Это страна, где горит душа, а рукописи не горят.

Это страна, где главный герой «Идиот».

Это страна, где никогда никто ни в чем не виноват, и все при этом знают что делать.

Это страна, где плачут от души и радуются навзрыд.

Это страна, где кто-то все время требует все поделить, но все ненавидят делиться.

Это страна, где у меня совсем не осталось родственников, но я называю ее Родиной.

Это страна, где ,бордель называют «дом терпимости», а богадельню «домом призрения».

Это страна, где судя по милицейским сводкам, самое опасное занятие - выпивать с родственниками.

Это страна, где Бог с нами и *** с ними.

Эта страна - мой дом, где на кухне в пять квадратных метров с трудом помешаются 4 человека, но всем хватает места.

В этой стране есть все, что я так ненавижу, но только в ней есть все то, что так мне дорого и так мною любимо.

Вот такая это страна.

UPD: но времена изменились. Мы были почти нормальной страной, но они что-то с ней сделали. Для любви остались только воспоминания