18

Соломея
Мне кажется, что ветер веет слишком упрямо. Он сбивает с ног, а я молю о пощаде. Ветер перемен не поддаётся прогнозам. Сказка ушедшего детства не забыта. Я возвращаюсь к тому, с чего всё начиналось.
Ноют конечности и в глазах темно. На этой планете постоянно ураганы и грозы. Не могу привыкнуть к такому суровому климату. Прошёл год с тех пор, как я оставил свой дом. Я думал тогда, обстоятельства не приведут меня к грусти, вечные скитания моей юной души ждали покоя и мира. Я рисовал открытки и отправлял их дорогим существам, но писем не писал, хотел обмануть, думал, получив яркий образ моих впечатлений, им будет думаться, что у меня всё хорошо. Это было неправдой. Но я об этом не догадывался.
Однажды я решил отправиться на одну загадочною планету. Моряк из портового борделя сказал, что там есть всё, о чём мечтают. Тогда я пошёл в свою гостиницу, собрал вещи и отправился в космопорт. Сначала никто не соглашался меня туда везти, пытались даже отговорить, но я твёрдо решил, что узнаю, чего хочу. Тогда один сердитый тип, зарабатывающий частными перевозками грузов, согласился за хорошую сумму доставить меня в космический рай.
-Парень, кто же тебя надоумил искать счастья именно там?
-Я сам захотел.
-А ты знаешь, что там очень суровые законы и добры к тебе будут лишь до определённого момента?
-Не важно, я не ищу жалости.
-Как знаешь...
Путешествие было долгим и изнуряющим. И вот появился ореол долгожданной мечты. Планета была небольшая, а жителей можно было сосчитать, не дойдя до сотни. Да, рай не для каждого. По прибытии затруднений не возникло. На почте, по совместительству и стоянка прилетающих кораблей, нас встретил молодой гид. Он предложил мне устроиться и отдохнуть, а вот моего водителя вежливо попросил покинуть планету, тот, ни сколько не смутившись, безо всякого замедления погрузился в корабль и исчез в густых облаках, закрывающих искусственное солнце. Я решил не дерзить напрашивающимся вопросом и подождать пока всё само выяснится. Мало ли, вдруг у них старые счёты или вид престарелого космонавта портит внешнюю идиллию.
Первый день на этой планете пролетел незаметно. Я плотно поужинал и отоспался. На следующее утро меня разбудили взрывы салютов, это было в шесть утра. Я выбежал на площадь и увидел неповторимое буйство красок. Оказывается они разукрашивали небо в честь приближающегося праздника. Гид сказал, что это очень важная дата, после неё планета становится моложе.
-Как это?
-Мы исчисляем возраст нашей планеты суммарным возрастом всех её жителей. - Не ясно. Но я отвлёкся от удивившей меня арифметики. - Знакомтесь, это Эления. - Напротив стояла девушка небольшого роста в оранжевом платьице и с цветком в волосах. У неё были пухлые детские губки, да и вообще на вид ей было не больше пятнадцати лет.
-Здравствуйте. Я Поник, прибыл к вам из соседней галактики. Я...- я не мог больше произнести ни слова. Почему? Её зелёные глаза меня гипнотизировали! Она смотрела сквозь меня, видя всё, что нас окружает, но не подпуская близко трепет моего сердца...
И вот, упрямый и одинокий, я снова пытаюсь с ней заговорить:
– Вы хотите прогуляться? - глупее вопроса не придумать, но я хочу услышать да...
– Да, хочу.
Не дома, дальше многих звёзд, что греют чужие сердца, я встретил то, что меня спасёт. Я думал, будто нет реальности мечтаний, будто мысли живут лишь в моём сердце, оберегая от мучений одиноких странствий. Она прилетела из другой дали, она не была одинока и не мечтала обо мне. Я это понял и простил.
– Я люблю тебя.
– ... я люблю тебя.
Я люблю тебя – бред дурмана сочных трав и долгих ночей, страсть дышит, задыхаясь, изнуряя от жажды. Кто выдумал тебя, мой сон?
Пролетели шесть месяцев в месте грёз и волнений, от которых дома не спится ночами, но здесь они дарят крепкий здоровый сон, а любимое существо спит рядом.
Очередной день омоложения планеты близился и я готов был умереть, не думая, что когда-нибудь будет лучше, чем сейчас...
Как я ошибался, я и не знал, что смогу жить без неё. Все мои силы уходили на поиски Элении. Я стал сумасшедшим параноиком, а все вокруг говорили, что её здесь нет. Я не верил. Планета, площадью в тысячу акров, укрыла её зелёные глаза и ослепила мои.
Тепрь я понимаю, ей исполнилось 18 и планета, чей возраст не мог стать старше на год, отпустила её. Я не знаю куда. Своего восемнадцатилетия я не стал дожидаться в бездействии, все силы положил на её поиски. И даже теперь я не останавливаюсь. А ветры и холод – это не страшно.
Да только знаю, что многие воспринимают космический рай юности как курорт. Они приезжают сюда за эмоциями на всю оставшуюся жизнь, а в день взросления забывают.
Я не смог забыть.