Испанки целуют по-настоящему ч6,

Тати Тати
Espa;ola cuando besa, es que besa de verdad.*


Глава 6.

***
Луис Мигель оторвался от Агнес. Но в душ не помчался, остался лежать рядышком.
- Хороший мой, я ж знаю, что ты страшно хочешь в душ.
- Какая ты... понятливая. – он встал, предварительно чмокнув её в щёку.
Агнес задрала ноги на спинку кровати. Хоть бы поскорее забеременнеть. Тогда всё будет намного проще! А вдруг она не сможет? Глупости. Она всё может. Она настойчивая. Упёртая, как баран!
Когда Луис Мигель вернулся из душа, она лежала, приняв нарочито сексуальную позу. Он потянулся за сигаретами.
- Ты будешь?
- Не-а. Я бросила.
- Окончательно?
- Ага.
- И не хочется?
- Не-а.
- А чего так односложно отвечаешь?
- Тобой любуюсь. А ты вправду меня не выгонишь?
- Я и не выгонял тебя никогда.
- Не правда! Выгонял!
- Не выгоню. Можешь спать в моей кровати!
- Красота! - она счастливо потянулась.
- Ты похожа на большую рыжую кошку.
- Разве? А я думала, что я стройная и маленькая.
- И маленькая, и стройная, и на кошку рыжую похожа!
- И чего это все мужики повадились женщин с кошками сравнивать? Что, других животных нет?
- Есть конечно... Но с кем же сравнивать? С Лисой? С собакой?**
- Не, ты прав, лучше с кошкой.. А ты куда пошёл?
- Коньяка хочу. Тебе принести?
- Не-а.
- Ты что, и пить бросила?
 - А я и не начинала.
- Я заметил, что ты за ужином вино только пригубила. А раньше со мной наравне.
- Мне врачи не советуют. Говорят, когда у женщины наступает климакс, им лучше алкоголем не злоупотреблять.
- Тогда понятно. А есть ты хочешь? Лидия пирог с грибами приготовила.
- Не-а. Я не голодная. Мы же плотно поужинали.
- Я собаку выпущу. А то Уго совсем исстрадался.
- Нууу! Собааку! Ты ж знаешь, что я собак боюсь!
- Выбирай, собака или такси.
- Собака! – что же делать, нужно учиться принимать его таким, каков он есть. С собакой то есть.
Уго влетел в комнату и залился истошным лаем.
- Ой, мамочки!
- Уго, пошёл вон! Как странно, он никогда не лает...
- Он меня ненавидит!
- Это ты его не любишь. И он это понимает.
- Я тебе обещаю, что я его полюблю!
Луис Мигель остановился у двери в спальню.
- Агнес, а ты забыла, что я никогда на тебе не женюсь?
- Ну почему ты всегда мне повторяешь одно и то же? Нам так хорошо было сейчас, всего одну минуту назад, а ты опять всё испортил. Иди лучше ко мне... Я спать хочу.
Луис Мигель выключил свет.
- Ты, Агнес, спи. А я на компьютере поработаю.
Он вышел в салон, прикурил новую сигарету. Позвонил Пепе.
- Милая, как ты?
- А чего ты шёпотом говоришь?
Он закрыл дверь в зал.
- Я думал, что так будет романтичнее и тебе понравится.
- Мне не нравится. Потому что ты врёшь. У тебя опять кто-то, а ты натрахался, а теперь мне звонишь.
- Ты же меня выгнала. А теперь обижаешься.
- Я не обижаюсь. Я очень устала.
- Пепа, выходи за меня замуж, а?
- Как патетически звучит. Ты пьян, что ли?
- Ты всегда всё портишь. Ты мне жизнь испортила!
- Во как! А ты – мне. Милый, мы завтра поговорим. Завтра суббота, ты помнишь?
- Помню.
- Тогда до завтра.

***
Агнес стояла под дверью зала и подслушивала. Луис Мигель уговаривал какую-то Пепу выйти за него замуж. Скотина! Гад! С ней, значит, трахается, делает одолжение, что оставляет её наночь в своей кровати, а сам... Сразу же названивает какой-то Пепе! То же мне имечко! Пепа! Ну, мы ещё посмотрим, на ком он жениться будет. Она на цыпочках вернулась в спальню. Ещё не хватало, чтоб он её застукал. Так, что там мама говорила? Раздвигать ноги? Она их раздвинет. Она их так раздвинет, что Луисми ни на какую Пепу не хватит!
- Луиис Мигеель! Амоор! Ауу! Гдее тыы? – нараспев звала она его из кровати. Он помедлил немного, но всё же пришёл. – Мне плохо без тебя. Иди сюда, обними меня. Дай, поцелую... Щёчка, ушко... Ах, какое у наас уушко!
Он пытался её оттолкнуть, но она затягивала его в болото своих поцелуев. И он поддался, и позволил ей снять с себя чёрный халат с позолотой, и обнимать его, и ласкать всё тело, и ему уже самому хотелось ласкать её тело, сверкающее белезной в лунном свете, и почувствовать влажное тепло её существа, и излиться в неё драгоценным счастьем.
А потом они спали, обнявшись, и Луис Мигель почувствовал, как здорово спать обнявшись с кем-то. И удивился, почему раньше он не позволял ни одной женщине оставаться с ним наночь.

***
- Знаешь, дорогой, а я поняла, что я тоже тебя люблю. И всегда любила.
- Разве, Пепа? С чего это?
- Я хожу к психоаналитику. Он психиатр и психолог в одном флаконе. И знаешь, мне многое стало понятно.
- Рад за тебя, дорогая.
- А ты не рад... Именно сейчас, когда я говорю тебе о своих чувствах, ты не рад. А ещё вчера ты мне звонил и делал предложение. В двадцатый раз!
- В сотый.
- И что случилось за эти двенадцать часов?
- Ничего не случилось, Пепа. Я правда рад. Просто я боюсь, что ты изменишь мнение, как тогда...
- То, что тогда произошло нам нанесло большие травмы. Может, тебе подойти к моему врачу, Луисми? И мы научимся быть вместе.
- Конечно, дорогая, как ты скажешь.
- С тобой что-то происходит... Да ладно, нам пора!
Они вышли подруку из квартиры Пепы. Он открыл перед нею дверь машины, щеголяя старомодной галантностью.
- Мои подруги будут страшно мне завидывать, если я им скажу, что приняла твоё предложение. Только купи мне, пожалуйста, кольцо... Знаешь, как смешно? А я у Маноло тоже кольцо требовала.
- А ты приняла моё предложение?
- А ты купи кольцо, и увидишь...

***
- Мамуля, а что ты на обед приготовила? А знаешь, он изменился. Я это чувствую. Я смогла в нём что-то переломить. И без всякой магии.
- Женское тело само по себе магия.
- Ой, ты ли это? Я практически уверена, что ты говорила что без магии мне не обойтись.
- Так наверное, это Нидия и действует. Он начинает в тебя влюбляться.
- Мам, знаешь, а он ночью звонил какой-то Пепе. Я у него телефонный счёт выкрала. Только не знаю, какой номер здесь Пепы.
- А зачем он этой Пепе звонил, когда ты рядом была?
- Ты не представляешь, он заперся в зале и стал ей делать предложение...
- Подожди-подожди. Ты же говоришь, что ты что-то преломила?
- Ну да. Тогда я и стала действовать активно... Как ты советовала. И он поддался. Я это чувствую. Женщины всегда это чувствуют...
- Ой, доча, не знаю... А может, тебе его бросить? Какой-то он скользкий.
- Вот уж нет! Я всё равно своего добьюсь!
- Ну, как знаешь!

***
- Луис Мигель? Это я... Хема. А ты мне обещал позвонить и не звонишь...
- Я боялся тебе помешать. – он поморщился. Что-то все на него охотятся. Даже Хема.
- А я ждала твоего звонка.
- Ну прости.
Они помолчали. Говорить было не о чем.
- Давай встретимся?
- Я на сегодня уже договорился с друзьями. – на самом деле он шёл на обед к Агнес. А потом они, наверное, останутся у него дома.
- А завтра? Мне всё равно, когда...
- Хорошо, я сам тебе позвоню.
- Позвони мне, пожалуйста...

***
После обеда у мамы Агнес они действительно пошли к нему. Занимались любовью, нежась у зажжённого камина, благо погода опять была плохая и лето никак не наступало. Уго в этот раз никто не запирал. Агнес стойко мирилась с его присутсвием. Главное, чтобы Луис Мигель её не прогнал, и не говорил про поезд. Пока он мылся в душе, она поднимала ноги на мягкое кресло. Опять не пила и не курила, зато активно целовалась и ласкала уставшего любовника.
- Агнес, девочка моя, не могу я больше. Ты меня как лимон выжала. А я уже старик!
- Да, конечно, старик он! Не прибедняйся. Ты у меня самый-самый-самый.
- Ты у меня тоже.
Камин догорал, а Луис Мигель дров больше не подбрасывал.
- Холодно.
- Так оденься. Можешь душ принять. Я тебе там полотенце оставил.
- А мне не во что одеться. Ты ж в халате сидишь. Можешь мне свой халат отдать, если ты такой умный.
- Ты можешь одеться в ту одежду, в которой ты пришла.
- Ах, так?
- Я вызову тебе такси.
- Опять такси? Эти выходные всё было так хорошо! А теперь ты снова за старое! Я не хочу уходить! Я хочу спать с тобой.
- Ты обязательно будешь спать со мной в следуюшую пятницу. Агнес, мне нужно высыпаться перед работой.
Она совсем по-детски заплакала, но Луис Мигель держался стойко. Если она сейчас не уйдёт, он никогда не сможет жениться на Пепе...

***
- Здравствуйте, Пепа!
- Здравствуйте, доктор.
- У Вас сегодня совсем другое лицо.
- Да, мне лучше, мне намного лучше. Я даже хочу у Вас попросить позволить мне вернуться на работу. Я работаю в частной клинике, и моим начальникам будет не по-нраву, если я буду долго прохлаждаться на больничном... И потом, мне кажется, что мне будет полезно общаться с людьми.
- Хорошо. Но сначала Вам нужно закончить Вашу историю. Мы остановились на том, что Маноло насиловал Вас в первую брачную ночь.
- Да... Теперь я понимаю, что он меня насиловал. А раньше я думала, что мне это в наказание за то, что я полюбила другого... После первой ночи мой муж срочно уехал в командировку, хотя до этого мы собирались в свадебное путешествие. Но что-то у них там случилось... Не знаю. А я решила, что пойду учиться на медсестру. Маноло моё желание учиться удивило. Но он мне ничего не запрещал. А мои родители были очень горды, что я такая умная и целеустремлённая. Когда Маноло уезжал в командировки, я тайно встречалась с Луис Мигелем. Нет, не так. Сначала я с ним не встречалась. Я твёрдо решила его бросить. И он не настаивал. А потом мы случайно встретились на студенческой вечеринке. И как раз тогда Маноло был в командировке. Я не смогла перебороть своё влечение к Луис Мигелю и когда только могла, бегала к нему. Он тоже учился в университете** * и мы встречались в кафе. Мои подруги знали, что я замужем, и думали, что Луис Мигель просто мой друг детства. При чужих он никогда не переходил границ дозволенного, а дома мы миловались всласть. И когда приезжал Маноло, мне всё меньше и меньше хотелось с ним близости. И он становился со мной всё более и более жестоким. К тому же, дела на их фирме шли всё хуже и хуже. И я расплачивалась и за свои грехи, и за проблемы Маноло. Он всё чаще напивался, и когда возвращался домой, избивал меня. Я закончила университет и устроилась на работу. Мою зарплату отбирал Маноло, потому что ему нужно было на выплату долгов и на пьянку. А потом фирма отца разорилась. Отец наложил на себя руки, а мама тоже вскоре умерла от горя. И я осталась одна-одинёшенька. Единственное, что у меня оставалось в жизни, это Луис Мигель. Он уговаривал меня уйти от Маноло, а я боялась. И тогда Луис Мигель сам меня бросил. Он связался с какой-то девчонкой, своей ученицей. А наша жизнь с Маноло начала потихоньку налаживаться. Я научилась не нарываться, когда у него было плохое настроение, отдаваться ему, чтобы он не должен был меня насиловать...
- Пепа, а почему Вы не ушли от Маноло? Ведь ничего Вас рядом с ним не держало?
- Что Вы! Я же поклялась быть с ним до самой смерти... Брак – это святое таинство. И потом, это я испортила его жизнь. Я его заставила ждать себя, заставила купить мне обручальное кольцо, я его предала, я его провоцировала на насилие. Конечно, я страдала. Но ведь он тоже страдал! Он плакал, как ребёнок!
- Пепа, Вы говорите, как самая настоящая жертва насилия, которая старается выгородить своего агрессора и обвинить себя во всех смертных грехах! Вы же умная женщина, Вы должны понимать, что Вы страдали потому, что Маноло был жестоким человеком и измывался над Вами, а не потому, что Вы грешили с Луис Мигелем.
- Вы вправду так считаете?
- Конечно... Пепа я вижу что Вы действительно делаете успехи. Вы можете выйти на работу, но мы по-прежнему будем с Вами встречаться раз в неделю. Договорились?
- Спасибо, доктор!


Продолжение следует...


* Когда испанка целует, она целует по-настоящему. (исп.) – слова из старинной песни, ставшие поговоркой.
** Zorra (исп.) – лиса – синоним женщины лёгкого поведения. Perra(исп.) – собака – синоним женщины, страстно желающей животного секса, довольно обидный намёк.
** *В Испании медсёстры учатся три года в университете.