Сегодня ты мне снился...

Женщина Подарок
Сегодня ты мне снился. Значит, ты думаешь, обо мне вот и пришел ко мне во сне. Ты был робок и стеснителен. Трудно признаться, что переживаешь за меня. Что я в твоей жизни заняла, пусть не большое, но пространство. Я вошла в него и нарушила твой покой. Ты не можешь контролировать меня. Ты не можешь контролировать даже свои чувства ко мне. Есть защитная реакция – не признаваться в том, что я уже есть в твоей жизни. И самое главное – что я останусь там навсегда. Ты всегда будешь помнить обо мне, да же когда меня не будет. Ничего просто так не происходит в нашей жизни. А ты пытаешься бороться сам с собой. Ты отрицаешь факт моего существование. Мне не больно, мне смешно. Я знаю, что человек может бежать, прятаться, молчать, игнорировать. Но от себя не уйти и не спрятаться. У меня есть к тебе только одна просьба: приснись мне сегодня то же.



24.04.2008.