Полузабытые фантазии, Потерянное прошлое

Шепот Тени
Забытые слова
Потерянные фразы
Красивая мечта
Безумные рассказы

Бесцельность

       Искать... Ты ищешь, находишь... И снова ищешь. Бесцельно бродишь, блуждаешь и прячешь. Ты в замкнутом круге, в пустом замкнутом круге...
       Ты загнал себя сюда... Что ж, ты выйдешь, но только сам.

Кристалл

 Кусочек чистого света. Бесценный кусочек из отблесков солнца...
 Чище воды, прозрачнее воздуха...
 Сияющий в темноте... Призрак лунного света.
 Рожденный океаном... Выброшенный водопадом... Бесценный проблеск в мире тьмы. Талисман, из мечты..

Бездонная пропасть

Она затягивает и обволакивает тебя загадкой. Она ведет тебя за собой, она манит и зовет.
 
- Посмотри на меня, - она шепчет, - Пойдем со мной, загляни в меня... Я - ночь, я - море, я - бездна... Я синева или тьма. Я - летнее небо или бушующий океан. Я редкий осколок, драгоценного мира. Я - изменчива, но притягиваю... Я - Сапфир, я - загадка мира, я - сокровище...

Крик

Поверьте, найдите, ответе
Кричите, зовите, не верьте
Идите, мечтайте, узнайте
Кричите, любите, страдайте

Талисман

       Странник, шел по степи. Он был один, но был рад этому. Он любил одиночество. Когда он один, ему спокойнее и легче. Он не искал приключений, он всего лишь смотрел.
       Он искал свою мечту, но слишком замечтался.
       Однажды он посмотрел на ночное небо и сказал:
 - Я шел так долго... Я играл так долго... Я не выиграл и не проиграл. Я не был ведомым, но и не стал ведущим. Я так долго искал, то, что было со мною всегда. Но я не видел этого. Я понял, что я не вечен. Я лишь игрушка в чужих руках. Более могущественных руках, чем все правители мира.
       Я обращаюсь к тебе, - он смотрел на звезду, - отведи меня туда, где мне место. Ты моя карта... Ты, мой талисман.