Дети Волн, глава 2

Мистика
Горячий душ, литр шампуня и геля для душа привели меня в более-менее пристойный вид.
Я быстро высушила волосы, стараясь засушить их назад, но они все равно падали на лицо. На веснушки ушло пол-тюбика тоналки, а чтобы папа не видел сбитых коленей - пришлось одевать длиную - аж до пола - юбку изумрудного цвета, под цвет глаз. Серебристый топ и такая же заколка в виде розы - и я чинно пошла вниз. Босиком. Хоть папа и не приветствовал это -я все-таки была взрослой (еще бы - через два дня мне стукнет восемнадцать) и в доме, где все детсвто пробегала босой.
Кроме отца и брата присутствовали еще четверо - мой новый знакомый Винсент и трое парней с нашивками ВОИН на предплечьях. Что значило сие, я до конца не знала, только то, что такие нашивки были у папиных шпионов и охранников.
Один - рыжий(явно крашеный) с торчащими во все стороны волосами и наглой улыбкой что-то доказывал двум другим - белокожему гиганту с иссиня-черными волосами и невысокому смуглому мужчине. Оба сдержанно улыбались. Винсент стоял в стороне и задумчиво смотрел в окно.
-А вот и виновница всего происходящего! - радостно заорал Кин. Вот гад, знает, как вогнать сестру в краску.
Головы присутвующих, как по команде, повернулись ко мне.
-Очень рада всех вас видеть, - не ударила я в грязь лицом, - хоть и не понимаю, что творится и почему я до сих пор ничего не знаю, все равно рада.
Рыжий хихикнул, за что получил подзатыльник от Винсента.
-Это Тошира, - представил он, - это - кивок на белокожего - Такео, а это - смуглый поклонился, - Юки Удо. Все мы предстваляем интересы вашего отца и охраняем их.
-То есть мы интересы? - взвилась я.
-Нет, - не моргнул глазом он, - вы являетесь самыми дорогими людьми господина Кохаку. Значит, мы должны так же и охранять вас.
-Убивающая преданность, - пробормотал Кин.
Я прошла мимо него, мстительно наступив на ногу. Надо было шпильки обувать...
Ужин прошел в мирной обстановке, несмотря на то что Кин вовсю пытался поддеть Винсента, тот сидел спокойный, как айсберг, ничего не ел и никак на колкости не реагировал, что несказанно бесило Кина. Тошира все это время косился на меня фиолетовыми глазами и о чем-то перешептывался с Такео.
В конце ужина отец с улыбкой объявил: - господа! Прошу внимание. Так как недалее как пять минут назад меня оповестили о нападении на бункер в Микио, прошу немедленно расследовать это дело.
-Я готов, - поднялся Винсент.
-Нет, - строго оборвал его отец, - ты обещал мне охранять мою дочь и ты будешь ее охранять. Таширо и Такео расследуют это дело, а ты сядь!
Парень скрипнул зубами и сел обратно, стараясь ни на кого не смотреть. Краем глаза я заметила, что он сдержанно шипит сквозь зубы и карие глаза стали отливать кроваво-алым. Я предпочла считать это глюком на почве усталости, но все равно было жутковато.
В детстве няня рассказывала мне о людях-нелюдях с запада, которые присылали нам своих лучших воинов для службы простым смертным. И якобы, за службу они брали исключительно кровь. Думать о том, что мой телохранитель из народа Намико мне не очень-то хотелось.
-Рейдон! - Тошира обернулся на пороге.
Винсент вздрогнул и поднял взгляд.
Рыжий улыбнулся и что-то произнес на незнакомом языке. В глазах Винсента мелькнул красный огонек и злоба. Тошира быстро повернулся и практически побежал вниз по лестнице.
Интересно... надо подумать на досуге, почему же его так боятся...
-Кин, - отец обратился к брату, - покажи Винсенту ту красную комнату напротив покоев Акины. Он расоложится там.
-Но, сэр, - встрял было Винсент, но отец вполне красноречиво посмотрел на него и парню пришлось спокойно идти за Кином и мной, выслушивая подколы старшего братика.
-Здесь, - Кин толкнул дверь ногой и кивнул на просторную уютную комнату в красном цвете.
-Спасибо, - буркнул парень, его явно раздражал мой брат.
-Дальше тебе все Джен покажет, - и Кин величественно удалился, подняв подбородок. Я от души пожелала, чтобы он где-нибудь обо что-нибудь приложился, желательно посильнее и побольнее. С детства ненавидела этого напыщенного хама.
Я проводила его взглядом, но Ким ничем не ударился. Жаль.
-Эм...госпожа Кохаку... – Винсент натянуто улыбнулся, - не посчитайте за дерзость, но Вам нельзя здесь больше оставаться. Ваш отец дал особое распоряжение увести Вас в горы к западу от столицы, туда, куда не распространяется деятельность террористов. Возьмите только самое необходимое, я подожду Вас здесь.
Я кивнула, влетела в свою комнату, подхватила дорожный рюкзак, который еще не успела разобрать, переоделась в дорожный костюм, накинула легкий черный плащ и переложила из его кармана в рюкзак табельный пистолет – такие же на вооружении всей Акане.
Винсент терепеливо ждал меня у двери.
-Пойдемте, госпожа. Сейчас надо торопиться.
Он повел меня через черный ход, подталкнул к черной гоночной машине. Я повернулась, посмотрела на окна особняка. В кабинете отца горел свет, сам он стоял у окна и махал рукой. Я махнула в ответ и села в машину