колдовство

Крапчатый Кот
Снова о моих непрактичных сокровищах.
Я немного умею колдовать. Получается это далеко не всегда и никогда я не могу сделать чудо для себя лично. Да, надо отметить, что мои чудеса можно охарактеризовать как «мелкие» и еще – они не приносят никому пользы, ни мне, ни тем, кому я их колдую. Ну сами посудите – я могу сделать солнечный зайчик в пасмурный день только для того, чтобы запустить его в объектив телекамеры. Оператор сердится что испорчен кадр, недоумевает откуда бы взяться этому проклятому блику, а я стою в стороне и улыбаюсь. Точнее улыбаюсь не я, а какой-то мой образ-двойник, существующий только для меня. Совершенно непонятно почему мой двойник носит усы и когда он улыбается после мелких волшебных пакостей то лицо его спокойно, а собственно улыбка прячется в усах. Вот такой вот бред.
Еще можно порывом ветра вырвать карту из рук туриста и отправить ее на дерево и наблюдать как человек словно большая белка прыгает в попытках ее достать. А потом бросает это занятие и отправляется по незнакомому городу наугад.
А можно нарисовать на человеке руну райдо – руну пути и смотреть как у него возникает непреодолимо желание куда-то отправиться, поменять и перекроить свою жизнь, а если не появляется желание, то жизнь его все равно меняется. Да, а потом слушать и наблюдать, находясь чуть в стороне. Непонятно почему, но люди обычно испытывают искреннее недовольство переменами, а мой двойник – виртуально улыбается в виртуальные усы.
 Мне лестно думать, что все эти молкопакостные чудеса для чего-то все же нужны в этом мире, иначе зачем бы мне это делать?