5. Предложение Кейта

Елена Ипатова
       5

       Грэй часто встречалась с Грегором после лекций. Он заезжал за сестрой, Изабель Браун. Грэй постоянно отказывалась от более длительных встреч с Грегором, хотя чувствовала, если будет и дальше отказываться, то может потерять его. На него засматривались девушки с курса Грэй, особенно Кэтрин Мэйв. Грэй не любила Кэтрин, хотя не могла не признать, что та довольно красива.
       Однажды Грэй не смогла отказаться от приглашения Грегора побывать у него на дне рождения. Там и произошло то, что должно было произойти…
       Грэй проснулась утром и поняла, что находится не у себя дома. Она плохо помнила, почему решила остаться ночевать у Грегора, но не хотела задумываться над этим. Сначала Грэй показалось, что она одна в квартире, но потом она услышала плеск воды на кухне и лёгкий звон хрусталя.
       «Сегодня воскресенье, - подумала Грэй, - я что-то хотела сделать».
       Она прикрыла глаза и приложила пальцы к вискам, чтобы немного собраться с мыслями.
       - Доброе утро, - услышала Грэй голос Грегора.
       - Доброе утро, - отозвалась она, - но я сомневаюсь, что оно очень «доброе».
       - Что-то случилось? – спросил Грегор, подходя к ней ближе.
       - Ещё нет, но мне хотелось бы знать, что я здесь делаю, - ответила Грэй.
       - По-моему, всё очень просто, - заметил Грегор. – Ты не хочешь, чтобы я достался другой девушке, и поэтому решила остаться сегодня у меня.
       Грэй слегка удивило спокойствие Грегора, и она посмотрела ему в глаза.
       - Ты уверен? – спросила она.
       Грегор пожал плечами.
       - Я согласен ждать сколько угодно, - сказал он.
       В его глазах мелькнула грусть. Как она ни была мимолётна, Грэй заметила её.
       - Я не знаю, что делать, - произнесла Грэй.
       - От тебя зависит очень многое, - Грегор продолжал смотреть в глаза девушке. – Тебе достаточно сказать одно слово, и всё изменится.
       Грэй отвела глаза, не в состоянии выдержать спокойного взгляда тёплых голубых глаз Грегора.
       - Я пришёл позвать тебя завтракать, - через несколько минут проговорил он, прерывая затянувшееся молчание.
       - Спасибо, - сказала Грэй.

       После завтрака Грэй всё ещё оставалась у Грегора.
       - Странно, но я не знаю, о чём можно было бы поговорить, - произнесла Грэй, когда они вдвоём уселись на диван в гостиной.
       - По-моему, в нашей ситуации лучше помолчать, - улыбнулся Грегор.
       Грэй не слишком обращала внимание на его слова; она была погружена в собственные мысли, но что-то не давало ей уйти отсюда.
       - Мы почти не знаем друг друга, но иногда мне кажется, что мы давно знакомы, - проговорила Грэй после некоторого молчания.
       - Почему же не сделать это ощущение правдой? – спросил Грегор.
       - Как? – Грэй недоумённо взглянула на него.
       - Очень просто…
       Грегор привлёк девушку к себе и довольно крепко её обнял.
       - Ты считаешь, что это самый лучший способ? – спросила Грэй.
       - Почему бы и нет?
       Грэй не была смущена взглядом Грегора, ей казалось, что когда-то она уже находилась вот так вот в его объятиях и ощущала его сильное тело.
       - По-моему, нам в голову приходят одни и те же мысли, - нежно улыбнулся Грегор.
       - Мне кажется, что твои объятия мне знакомы, - с трудом произнесла Грэй, пытаясь сдержать взволнованное дыхание.
       - Тогда мы можем продолжить? – спросил Грегор.
       Его губы слились в поцелуе с губами Грэй, и она почувствовала, что её увлекают его сила, нежность и чувство того, что она находится в его власти. По сути дела, Грэй уже давно мечтала оказаться в объятиях Грегора, и теперь она не жалела о том, что осталась ночевать у него.
       Грегор же, целуя Грэй и наконец-то ощущая её в своих объятиях, начал вспоминать, что он родился не на Земле, а прибыл сюда с далёкой планеты N. Это воспоминание не удивило Грегора. Ему казалось, что это должно было произойти уже давно, и он был готов к воспоминаниям. Грегор вспомнил, что на планете N он любил девушку, похожую на Грэй Линдбург, но образ той девушки всё время ускользал от него. Грегор решил, что Грэй не может быть той девушкой, но всё же не мог отказаться от своей любви к ней…

       * * *

       Жан уже несколько дней работал ди-джеем в баре «Свет». За это время Майкл стал более лояльно относиться к его присутствию, хотя и не мог привыкнуть к внешнему виду и поведению Жана. Жан с обычной невозмутимостью относился к его насмешкам, привыкнув к естественному отвращению, которое испытывали многие мужчины по отношению к нему. Соня жалела Жана, но не показывала этого ни ему, ни брату.
       Жан сегодня был один дома и довольно откровенно скучал, хотя обычно не поддавался скуке. Днём он посетил Кларис Ваза, которая уже почти месяц лежала в больнице. Жан невольно сравнивал себя с Кларис и думал, что она тоже может быть жительницей планеты N, тогда она вполне могла оказаться его сестрой. Только Жан никак не мог понять, почему же она, в таком случае, не появлялась среди свиты принца Алмаза. Жану и в голову не могло придти, что он не всегда служил принцу. Жана тревожил огромный провал в памяти, от этих мыслей голова буквально раскалывалась.
       Жан стоял у окна, разглядывая соседние здания, и со стороны казался грустным, но это было обманчивое впечатление. Он редко находил поводы для грусти, а обуревавшие его в данный момент мысли можно было бы назвать светлыми и даже лирическими. Жан вспоминал бар «Закат» и немного скучал по нему. Там он чувствовал себя на высоте, зная, что им любуются, а в баре «Свет» посетители слышали только его голос и не могли видеть его самого. Правда, Жан чувствовал, что посетители этого бара отличаются от посетителей бара «Закат»…
       Звонок в дверь вывел Жана из задумчивости. Он был удивлён таким поздним визитом, но ещё больше удивился, увидев, кто пришёл. За дверью стоял молодой человек, который напомнил Жану принца Алмаза. Жан даже подумал, что это он решил снова посетить его.
       - Вы – Жан-Марк ла Флёр? – спросил молодой человек.
       - Да. Что вы хотите?
       - Разрешите пройти? – снова спросил молодой человек.
       Жан молча впустил его в квартиру.
       Незнакомец вошёл в гостиную, выглянул в окно и сел на диван. Жан встал у окна и, скрестив руки на груди, несколько минут спокойно смотрел на незнакомца, который, в свою очередь, рассматривал Жана.
       - Вы мне кого-то напоминаете, мистер Флёр, - наконец сказал молодой человек.
       - Для начала скажите, кто вы, потому что вы тоже напоминаете мне одного человека, который, откровенно говоря, мне неприятен, - вежливо проговорил Жан.
       - Простите. Меня зовут Кейт Уинсл. Я думаю, вы могли слышать мою фамилию. Я писал песни для группы «Зимний Вечер» и исполнителей Натали Крафт и Викториана.
       - Предположим, - проговорил Жан. – Чего вы от меня хотите?
       - Я бы хотел сотрудничать с вами, - сказал Кейт.
       - Сотрудничать? В чём?
       - Вы поёте – я пишу песни, из нас вышли бы неплохие партнёры, - сказал Кейт.
       - Интересно, но не думаю, что работа в баре вас сильно прельщает, - усмехнулся Жан. – К тому же мы вполне справляемся своими силами.
       - Из вас троих вышла бы неплохая группа, а у меня есть кое-какие связи.
       - Не думаю, чтобы я когда-нибудь замечал вас в баре «Закат», - сказал Жан.
       - Вы – нет, но ваш ударник Фред знаком со мной, и через него вы получили несколько песен, написанных мной.
       Красивые тонкие брови Жана скептически изогнулись.
       - У вас прекрасные данные, - продолжал Кейт, - вы могли бы блистать на мировой сцене.
       - Простите, вы уверены, что мы этого хотим? – невозмутимо спросил Жан.
       - А разве у вас не возникало такой мысли? – удивился Кейт.
       - Может, и возникала, но почему мы должны довериться первому встречному? – насмешливо спросил Жан. – Я вас ещё терплю, но мои напарницы, скорее всего, будут против вашего присутствия.
       Звонок в дверь не дал Кейту ответить.
       - Простите, - произнёс Жан и вышел.
       Кейт недолго оставался в одиночестве. Через пару минут в комнату вошла молодая девушка. Было заметно, что она чем-то расстроена. Она была так погружена в свои мысли, что не заметила присутствие в комнате чужого человека.
       - Здравствуйте, - поздоровался Кейт.
       Девушка (а это была Зина Фауст) вздрогнула, услышав незнакомый голос.
       - Извините, - медленно проговорила она, - я вас сразу не заметила.
       - Ничего, - сказал Кейт. – Как вас зовут?
       - Что? – переспросила Зина. – Ах, да. Простите. Зина Фауст.
       - А я Кейт Уинсл. Очень рад познакомиться.
       Зина посмотрела на него отрешённым взглядом, и у Кейта внутри всё похолодело. В это время в комнату зашёл Жан с чашкой в руке.
       - Выпей, Зина, - сказал он, - это тебе поможет.
       - Значит, я пойду? – спросил Кейт, видя, что он здесь лишний.
       - Пожалуйста, я вас не задерживаю, - отозвался Жан.
       - Моё предложение в силе? – спросил Кейт.
       - Мы подумаем.
       Жан проводил Кейта и вернулся к Зине.
       - Что случилось на это раз? – спросил Жан, садясь на диван рядом с Зиной и обнимая её одной рукой за плечи.
       - Я была сегодня у Кларис. Она рассказала мне нечто такое, от чего я до сих пор не могу придти в себя.
       - Что именно?
       - Ей кажется, что на неё наехали специально. Я была в том месте: там никто не ездит. Вообще, там может проехать одна машина, но машинных следов там нет абсолютно.
       - Интересно, - протянул Жан, задумываясь.
       - И ещё она сказала, что в машине ехала твоя сестра, - добавила Зина.
       - Моя сестра? Она ведь не водит машину, у неё даже прав нет, - возразил Жан.
       - Кларис сказала, что ей показалось.
       - Обещаю, что узнаю всё, - сказал Жан. – Ты сможешь завтра зайти к Кларис?
       - Я могу ей позвонить.
       - Ах, да, я же тоже могу ей звонить. Знаешь, цветик, я не хочу, чтобы твоя прелестная головка была наполнена неприятными раздумьями, - ласково произнёс Жан.
       - Я не могу, - грустно покачала головой Зина. – Кларис слишком много для меня значит. Ты ведь знаешь, я рано потеряла мать, а Кларис часто заменяла мне её. Теперь я даже не могу представить себе, что знаю её всего два года.
       Зина незаметно перешла на доверительный тон.
       - Знаешь, с тобой всегда так хорошо, - продолжала она. – Я не могу желать для себя лучшего друга, чем ты. У тебя всегда найдётся доброе слово, и ты знаешь, как утешить. Но мне почему-то кажется, что ты не всегда был таким. У тебя прекрасный характер. Девушка, которая в тебя влюбится, будет счастлива.
       - У меня было много девушек, но с ними мы никогда не сходились характерами, хотя они и утверждали, что любят меня, - перебил её Жан.
       - Значит, это были не те девушки, - заметила Зина. – Я бы не смогла тебя бросить.
       - Спасибо, солнышко, - улыбнулся Жан.
       - У меня часто возникает чувство страха, когда я вижу тебя. Твоя прекрасная внешность таит много опасностей. Знаешь, я с детства умела предчувствовать, а когда встретилась с тобой, моё умение куда-то пропало. Наверное, я почувствовала, что на тебя всегда можно положиться. Я решила, что ты можешь защитить нас с Кларис.
       - Мне жаль, что ты ошиблась. Я не мог даже предполагать, что с Кларисс что-нибудь случится, - немного грустно произнёс Жан. – Я должен был тогда проводить её, хотя она и уверяла, что в этом нет необходимости.
       - Я не виню тебя. Я до сих пор не считаю, что у Кларисс могут быть враги. Её, должно быть, показалось, что в машине была твоя сестра.
       - Я сам узнаю у неё, что она делала в тот день, - пообещал Жан.
       - Теперь я пойду домой, - сказала Зина.
       - Тебя-то я точно провожу. Не хочу, чтобы с тобой случилось нечто подобное.

       * * *

       На следующий день Жан позвонил Сюзанне, своей сводной сестре. По-видимому, она ждала чьего-то звонка, потому что очень уж быстро сняла трубку.
       -Сьюзи? – спросил Жан и, получив утвердительный ответ, продолжал. – Милочка, мне необхо-димо с тобой поговорить… Почему?.. Нет, не по этому поводу… Я догадался, кто ты на самом деле, поэтому попрошу тебя не задерживаться… Нет… Приходи и всё узнаешь…Рыбонька, я тебя под землёй достану! Я не шучу. Я же знаю, что ты всё прекрасно помнишь. Я жду.
       Жан послал в трубку поцелуй и бросил мобильник на диван. «Я не ошибся, это действительно ты», - довольно подумал он.
       Жан закинул руки за голову, потянулся и задумался. Он догадался ещё вчера, что под именем Сюзанны Фирель скрывается одна из слуг принца Алмаза, Микела Визиторс. Она была влюблена в Себастьяна, хотя не могла не замечать, что он относится к ней довольно холодно. Кроме этого, в Микелу был влюблён сам принц Алмаз, чего она тоже не могла не заметить. Жан не мог понять, узнала ли Микела в Александре Эдвене принца Алмаза. Тогда Жану показалось, что они не узнали друг друга, но ведь он и сам в тот день не знал, что Сюзанна Фирель и Микела Визиторс могут оказаться одной и той же девушкой.
       Сегодня Жан звонил в больницу к Кларис, и она ещё раз сказала, что ей показалось, будто за рулём машины, сбившей её, сидела Сюзанна Фирель. Жан также не мог понять, как Микела, да и принц Алмаз, могли оказаться на Земле, ведь перемещением сюда руководила Хранительница Времени Селина. Всё это Жан хотел узнать от самой Микелы.
       Она мгновенно возникла перед Жаном, ещё раз давая ему понять, что это действительно она. Микела только не сменила земной одежды. Шикарная блондинка предвкушала приятный разговор, и её глаза довольно блестели. Но, увидев убийственно спокойное лицо Жана, Микела слегка умерила радость.
       - Я жду, - сказала она, как только появилась.
       - Значит, я прав, - сказал Жан и улыбнулся.
       - Я догадываюсь, зачем ты меня позвал, - сказала Микела. – Я поступила неосторожно, показав той девице, кто сидел за рулём. Я совсем забыла, что Сюзанна Фирель, то есть я, почти не умеет водить машину. А ты молодец, Себастьян.
       - Когда ты узнала о моей прошлой жизни? – спросил Жан.
       - Да в тот самый день, когда мы с принцем Алмазом пришли к тебе. Я тогда решила узнать, действительно ли Себастьян – это ты? Вообще эту мысль подсказал хозяин, хотя он видел тебя всего один раз.
       - Ну и как, узнали вы меня? – поинтересовался Жан.
       - Нет. Правда, до этого мы решили на всякий случай вывести из строя красотку Кларис. Возможно, она тоже с нашей планеты.
       - Не вмешивайте её в наши дела. Она обыкновенная земная девушка, - довольно резко сказал Жан.
       - Как хочешь, - пожала плечами Микела.
       - Что вы дальше предпримете с принцем Алмазом?
       - Пока будем искать императора Грегора или кого-нибудь, кто с ним связан.
       - И попутно калечить невинных земных жителей? – с издёвкой спросил Жан.
       - Если будут вставать на нашем пути. А ты не собираешься присоединиться к нам?
       - На каких основаниях? – спросил Жан. – Вернее, что мне это даст?
       - Как всегда: власть, богатство, деньги…
       - Какая скука! – Жан скептически поднял брови.
       - Чего же ты хочешь?
       - Во-первых, это не ваше дело, а во-вторых, у меня есть всё, что мне нужно: друзья, любовь, работа…
       - Друзья? – насмешливо спросила Микела. – Откуда у демона Себастьяна друзья?
       - Здесь я обыкновенный человек, - спокойно ответил Жан.
       - Ха! Так я тебе и поверила. Небось, опять изображаешь страстных любовников?
       - Почему «изображаю»? Вполне серьёзно это делаю.
       - Не смеши, дорогой! Ах, прости, я совсем забыла! Меня ждёт принц Алмаз.
       - Я надеюсь, ты не скажешь ему обо мне? – спросил Жан.
       - Не беспокойся, своих не выдам!
       Микела весело рассмеялась и исчезла. «Надо будет проследить, чтобы она не навредила ещё кому-нибудь из людей», - подумал Жан. Он не очень верил в честность Микелы Визиторс: она всегда была завистливой и продажной девицей. Жан помнил это и потому справедливо переживал за безопасность земных жителей.

       * * *

       В баре «Свет» царило обычное оживление. Соня и Майкл работали сегодня вместе. Жан заскочил к ним в студию на несколько минут, а задержался там уже на полтора часа.
       - Соня, на Земле находится принц Алмаз и Микела Визиторс, - рассказал Жан.
       - Откуда ты знаешь? – встревожено спросила Соня.
       - Я сам их видел, но меня узнала только Микела.
       - Как они оказались здесь? – спросил Майкл.
       - Я сама хотела бы знать об этом, - отозвалась Соня.
       - Микела появилась здесь раньше Алмаза. Она была моей сводной сестрой, вспомнила всё, когда здесь появился Алмаз. Я опасаюсь за земных жителей. Уже пострадала моя напарница Кларис Ваза, - сказал Жан.
       - Ты беспокоишься за эту самую Кларис? – поинтересовалась Соня.
       - Даже больше, чем просто беспокоюсь. Она стала мне как родная. К тому же есть подозрение, что она тоже жительница планеты N.
       - Почему же? – спросила Соня.
       - Она очень похожа на меня.
       - Совпадение, - заметил Майкл.
       - Подожди, - остановила его Соня. – Ты говоришь, очень похожа?
       - Да. Ты что-то понимаешь в этом? – спросил Жан.
       - В свите императора Грегора была одна весьма экстравагантная дама, - задумчиво проговорила Соня.
       - Леди Зарина? – спросил Майкл.
       - Вот именно, - отметила Соня, щёлкнув пальцами.
       - Леди Зарина? – переспросил Жан.
       - Да, - сказала Соня. – Там уж это не могло оказаться простым совпадением. К сожалению, я не Хранительница Жизни… Она бы сказала, почему вы с леди Зариной так похожи.
       - Возможно, она сестра Себастьяна, - сказал Майкл.
       - Сестра? – переспросила Соня. – Возможно…
       - Я хотел бы узнать это, - сказал Жан. – Кстати, есть ещё кто-нибудь, кто знает, что он житель планеты N?
       - Сомневаюсь, - покачала головой Соня.
       - А кого-нибудь ты нашла? – спросил Жан.
       - Да, это Вилс с Крисом и брат с сестрой Алиса и Зер Флэй.
       - Они не в курсе?
       - Нет.
       - Ты уверена? – недоверчиво спросил Майкл.
       - Да.
       - Соня, ты разрешишь мне повидаться с Крисом? – спросил Жан.
       - Разве я могу тебе запретить? – пожала плечами Соня. – Он у себя в кабинете.

       * * *

       Жан постучал и вошёл в кабинет Кристофера. Тот сидел за столом и перелистывал документы. Крис услышал, как зашёл Жан, и поднял голову.
       - Здравствуйте, Флёр, что случилось? – спокойно проговорил Крис.
       - Здравствуйте, хозяин, - весело отозвался Жан, - со мной всё в порядке.
       - У вас, кажется, сегодня выходной, - сказал Крис.
       - Да, но я был у Сони и Майкла.
       - Помогали?
       - Нет, скорее мешал. Мы обсуждали личные дела.
       Кивком головы Крис пригласил Жана сесть. С женской грацией Жан уселся в кресло и вытянул длинные стройные ноги.
       - Вы очень интересный человек, - произнёс Крис с некоторой холодностью в голосе.
       - Я стараюсь понравиться, - блеснув красивыми золотисто-карими глазами, произнёс Жан. – Может, перейдём на «ты»?
       - Я всё-таки ваш начальник…
       - Мне это не мешает, - мило улыбнулся Жан.
       - Ах, так? Знаете, в вас есть что-то зловещее, - заметил Крис.
       - Я знаю, но всё равно спасибо.
       Жан и Крис немного помолчали.
       - Мне бы хотелось стать вашим другом, - наконец произнёс Жан.
       - Для вас это важно? – приподняв брови, спросил Крис.
       - Да, очень важно.
       - Внешне вы очень интересны, но каков ваш характер?
       - Об этом лучше спросить моих друзей.
       - Интересно будет встретиться с ними, - проговорил Крис.
       - Далеко ходить не надо, - заметил Жан. – Спросите хотя бы у Сони и Майкла. От себя могу добавить, что я неформал.
       - Я понял, - сдержанно проговорил Крис. – Но разве Майкл и Соня ваши друзья?
       - Да, мы давно знакомы, хотя они и не говорили вам обо мне. Наши дороги на время разошлись, а теперь мы снова встретились.
       - Я вас знаю не так давно, но вижу, что вы очень непринуждённо обращаетесь с людьми. А меня вы, мягко говоря, немного смущаете, но я мог бы стать вашим другом.
       - Значит, мы перейдём на «ты»? – ещё раз спросил Жан.
       - Думаю, да, - согласился Крис.
       - Спасибо, больше мне от вас ничего не нужно, - сказал Жан.
       Крис уловил грустные нотки в красивом голосе Жана, глубоко проникавшем в душу.
       - Мне показалось, что ты ждёшь от меня чего-то большего, - заметил Крис.
       Жан покачал головой.
       - Мне немного неловко, - сказал Крис.
       - Это от того, что я такой… - заметил Жан.
       - Вообще, да. Но ты мне чем-то нравишься.
       - Спасибо. Я думаю, если вы узнаете меня получше, то перестанете меня стесняться.
       - Ну, вот, Жан, ты, кажется, просил перейти на «ты». А сам?
       - Я немного забылся. Извини. Но всё-таки я не такой страшный, каким кажусь, - Жан высказал вслух только что возникшую мысль.
       - Кому кажется? – улыбнувшись, спросил Крис.
       - Всем, - просто ответил Жан. – Во всём виноваты мой внешний вид и моё поведение.
       - Да, - согласился Крис.
       Пышная, лёгкая причёска Жана, чуть подкрашенные губы и лёгкие тени на веках – всё это слегка выбило Криса из колеи.
       Жан поднялся с кресла и подошёл к окну.
       - Прекрасный вид у тебя отсюда, - сказал он.
       - Разве? – удивился Крис.
       - Подойти сюда…
       Крис встал из-за стола и подошёл к Жану.
       - Разве ты никогда не замечал за оградой этот прекрасный пруд и красивые деревья? – спросил Жан. – Только, по-моему, здесь не хватает фонтана.
       - Вообще этот пруд входит в мои владения, но я так занят, что никогда не обращал на него внимания, - несколько виновато проговорил Крис.
       - А куда ведут дорожки в этом парке? – спросил Жан.
       - По-моему, в сторону моего дома, - пожал плечами Крис.
       - Я сегодня же проверю и расскажу тебе, - весело проговорил Жан. – Ладно, Крис, мне пора. Очень рад нашему белее короткому знакомству.
       - Я тоже, - отозвался Крис.
       На прощание Жан обольстительно улыбнулся и, получив в ответ смущённо-восхищённую улыбку Криса, ушёл.
       
       * * *

       В одиннадцать часов этого же дня Жан был дома. Он принял душ и без дела улёгся на диване. Спать не хотелось, да и вообще Жан спал редко и помалу. Дома он обычно носил удобную свободную рубашку с короткими рукавами, открывавшими его сильные мускулистые руки, джинсы и туфли на невысоких каблуках. Изредка ему даже приходилось надевать изящные очки, выгодно подчёркивающие красоту его лица. Высокий ростом, Жан не помещался на диване, но очень любил полежать на нём.
       В этот раз Жану не удалось побыть одному в тишине. Он слегка задремал, когда услышал звонок в дверь.
       «Кто бы это мог быть?» - немного недовольно подумал Жан.
       Он пошёл открывать дверь, не забыв мимоходом по-женски поправить у зеркала причёску.
       - Кортни? – несколько удивлённо спросил Жан, открыв дверь. – Здесь? И так поздно?
       За дверью действительно стояла Кортни. Губы её чуть заметно дрожали, а в глазах застыли слёзы.
       - Заходи, милая, замёрзла же!
       Жан помог Кортни раздеться и провёл в комнату.
       - Ты вся дрожишь, - ласково говорил Жан. – Что случилось?
       Жан сел на диван рядом с ней и взял её руки в свои горячие ладони.
       - У тебя же есть подруга, - сказал Жан, бережно растирая руки Кортни.
       - К сожалению, больше нет, - вздохнула девушка. – Из-за тебя она не хочет со мной разговаривать. Я гуляю уже где-то два часа. Наверное, я просто почувствовала, что раньше тебя не будет дома…
       - Ты была права. Час назад меня ещё дома не было, - проговорил Жан. – Не страшно было идти сюда, да ещё так поздно?
       - Когда я думаю о тебе, мне не страшно, - чуть слышно произнесла Кортни, избегая смотреть в глаза Жану.
       Она попыталась отнять руки, но Жан не отпускал их и медленно покрывал горячими поцелуями.
       «Господи, что я делаю? – пронеслось в голосе Кортни. – Я могла бы спокойно сидеть дома, не обращая внимания на ссоры вокруг меня, а почему-то меня потянуло сюда!»
       Жан чувствовал, о чём думает сейчас Кортни, и был рад, что она пришла к нему. Ему хотелось, чтобы Кортни как можно быстрее влюбилась бы в него и доверчиво ему отдалась.
       - Может, выпьешь чаю? – спросил Жан, отрываясь от рук Кортни.
       - Спасибо, не хочу, - ответила она.
       - Ночь длинна, - заметил Жан.
       - Сегодня мне все равно.
       На мгновение Кортни взглянула в глаза Жану, но этого мгновения хватило, чтобы заметить в них огонь и трепетную ласку. Одного взгляда было достаточно, чтобы узнать, что Жан любит её. Пока Кортни не видела Жана, все её мысли были только о нём. Она вспоминала его глаза, руки, улыбку, и её сердце начинало трепетать. Его глаза нежно и немного тревожно смотрели на неё. Ему оставалось только улыбнуться, чтобы Кортни почувствовала себя по-настоящему счастливой.
       - Тебе ещё никто не говорил, как ты красива? – спросил Жан, немного помолчав.
       Кортни отрицательно покачала головой. Сейчас она не в силах была отвечать, настолько её увлекали тёплые руки Жана.
       - Ты не такая, как другие девушки, - сказал Жан. – И я люблю тебя.
       Кортни вздрогнула. Её поразил голос Жана, которым он произнёс эти слова: он был всё так же чуть хрипловат и глубок, но в нём можно было почувствовать грусть, а нежность появлялась в нём всякий раз, когда Жан говорил о Кортни.
       - Ты меня боишься? – спросил он.
       - Я не знаю, - с трудом проговорила Кортни. – Что-то в тебе одновременно пугает и притягивает.
       - Говори ещё, - попросил Жан, когда Кортни замолчала. – Твой нежный голос затрагивает самые глубинные струны моей души. Я никогда не чувствовал себя так хорошо.
       «Не может быть, - подумала Кортни, - у тебя ведь было так много девушек».
       - Ты очень красивый, - медленно произнесла она. – Но между нами такая большая разница в возрасте.
       - В этом-то и заключается вся прелесть, - повторил Жан некогда сказанные им же самим слова.
       Жан приложил ладонь Кортни к своей груди, туда, где находится сердце. Услышав его глухие удары, Кортни невольно хотела отнять руку, но Жан снова не дал ей этого сделать.
       - Я не хочу принуждать тебя любить меня, - тихо проговорил он.
       - И не надо, - ещё тише проговорила Кортни, залившись краской смущения.
       Жан с трудом разобрал её слова, но понял их значение. Он положил руки Кортни себе на плечи и привлёк её к себе. Она непроизвольно выгнулась, когда почувствовала руки Жана на своей спине, но не сопротивлялась, хотя новое чувство было для неё слишком неожиданным…