Ворона-воровка

Татьяна Лаврова -Волгоград
        Однажды жарким летним днем я ехала на дачу. На половине дороги автобус сломался, и мне пришлось идти пешком, потому что маршрут у нас частный, и следующий автобус по расписанию должен был быть через час. Моей попутчицей оказалась приятная женщина примерно моего возраста. Мы разговорились. Уже подходя к дачному поселку, мы заметили стаю ворон промышляющих у дороги. Моя попутчица, рассмеявшись, поведала мне историю, которая произошла с ней недавно.

        Вот она.
        В тот день на работу мне нужно было идти во вторую смену. Я решила, что успею съездить на дачу полить грядки и собрать урожай овощей. Чтобы не обременять себя, я положила в карман сарафана ключи от квартиры, а в маленький кошелек с металлической защёлкой – деньги на проезд до дачи и обратно.
       Приехав на дачу, я выложила ключи и кошелек на стол под навесом и, переодевшись, принялась собирать урожай. Время летело незаметно. День был будничный, и на дачных участках почти никого не было. Лишь несколько ворон бродили поодаль. Я обратила внимание, что вороны с любопытством поглядывают в мою сторону. Одна из них подошла совсем близко к столу и внимательно наблюдала за мной. Неожиданно я услышала громкое:
        - Кар-р-р.
        Обернувшись, я увидела, как ворона поднимается в воздух. Мне показалось, что в ее клюве и лапах что-то блеснуло. Время поджимало, и я продолжила работу.
Закончив дела, и собрав сумки, я переоделась и подошла к столу, чтобы взять ключи от квартиры и кошелек с деньгами. Каково же было мое удивление, когда ничего этого я там не обнаружила! Я стала лихорадочно искать пропажу под столом и вокруг него. Ни кошелька, ни ключей нигде не было.
        - Что за глупость, - удивилась я. - Кроме меня на даче никого не было.
        И тут до меня дошло:
        - Ворона! Ах, воровка! Это она украла мои вещи. Вот что блестело в ее клюве и лапах. Ну и ну!
        Подивившись сообразительности птицы, я отправилась на автобусную стоянку. Пришлось уговаривать водителя провести меня бесплатно.
        Придя на работу, я рассказала о случившемся сотрудникам. Они хохотали до слёз. Дело в том, что моя фамилия Сорокина. Коллеги после этого случая долго подтрунивали:
        - Ай да ворона, Сороку обворовала! В следующий раз не зевай, Сорока!
        К концу рассказа мы как раз подошли к моей даче. Зайдя на свой участок, я внимательно огляделась: нет ли поблизости ворон, и только после этого приступила к работе.

        Вот такие они – птицы Вороны.