Родная Кровь

Мистика
Налить стакан вина, выпить, улыбаясь, и глядя поверх очков на сидящего на стуле брата с наручниками на запястьях. Причем налить этот стакан так, чтобы не расплескать и не выдать, как дрожат руки... и Шауле это удалось, несмотря на то, что очень хотелось стать маленькой и невидимой под взглядом темно-бардовых глаз.
-Поменялись местами? - жестоко ухмыльнулся Айсет, демонстративно звякнув наручниками, - повязали, законники...
-Ты нарушил Договор - мотнула головой Шаула - и маскарад.
-И что? Посадишь собственного брата?
-О, с превеликим удовольствием - женщина села в удобное кожанное кресло и сняла очки.
-Ты совсем не изменилась, сестренка - тряхнул пепельно-серыми волосами Айсет.
-Чего не скажешь о тебе. Постарел, смотрю...
-не язви! - взвился он. Охранники, стоящие за дверью, влетели в кабинет.
-Идите, - махнула рукой Шаула.
-То, что я полукровка... тебя это всегда веселит! - выкрикнул Айсет.
-Возможно... - пожала плечами женщина, - но ты ради бессмертия сам пришел к Зсинжу... и сам подставил шею под укус, не так ли, братик? А потом взял и Проклятую печать, лишь бы не умереть... говорят, за тобой охотятся все наемники Амлота... ну что ж, мы первые.
-Тебе все слишком легко доставалось, - огрызнулся Айсет, - отец, когда притащил тебя в наш особняк и заявив "это моя дочь от первого брака" дал понять, что ты - такая же, как он! Знают ли твои шестерки об этом?!
-Не шестерки, а помошники. И-да, знают. Прекрасно знают, Но я не такая,как вы - женщина поднялась из кресла и подошла к окну, отдернув тяжелую бархатную штору, - ты убийца, брат. Бесчестный, жестокий, лживый, грязный вампир!
-Я не грязный! - обиделся Айсет, но отальное отрицать не стал.
-Вчера ты убил девочку... ей тринадцати не было. Ты убил ее только из-за жажды. Потому что тебе хотелось. Люди для тебя пища, да, брат?
-Не совсем. Люди-это завтрак, обед и ужин... смотря в какое время они подворачиваются под руку...
-ТВАРЬ! - изящный кинжал оцарапал кожу на виске, разрезав тесемку, схватывающую длинные волнистые волосы вампира. Шаула стояла у окна и тяжело дышала, красивое лицо женщины исказила искренняя ненависть к брату и ему подобным.
Айсет с усмешкой поднял закованные руки, коснулся кинжала... и с диким воплем отбросил его в сторону: на ладонях вампира шипела кровоточащая плоть.
-Келебранд... - простонал он, глядя на серебристое лезвие.
-А то... -женщина неторопливо подошла к нему -дробь каблучков по паркету, - наклонилась и подняла кинжал.
Вампир с злобной усмешкой смотрел на то, как она взялась за лезвие, закусила губу и положила кинжал на стол. Айсет в тот момент пожалел, что сестра не загнулась от боли, что смертельный металл не прожег ее ладонь насквозь, что ее кровь не заразилась от него, что ее тело не трансформировалась в тело демона, которым она была... а просто обожгло, даже не так сильно, как ему.
Шаула подошла к нему вплотную и посмотрела на него сверху вниз, - услуга за услугу, брат. Ты расскажешь мне, где найти Зсинжа, а я не стану тебя убивать.
-Хорошо, - сквозь зубы процедил вампир и со всей ненавистью, на которую был способен, посмотрел на сестру,- тварь.

На замок, стоящий на скалах, опустились сумерки ночи. Как только последний солнечный луч погас, замок ожил: зажегся свет, загремела музыка бала... и к опущенному подъемному мосту стали съезжаться кареты.
В одной из них сидела темноволосая женщина в кроваво-алом, под цвет глаз, платье. Напротив нее, глядя в окно с ненавистью и презрением ко всему окружающему миру, сидел пепельноволосый вампир.
-Сделаешь, как я сказала, будешь жить, - усмехнулась Шаула.
Вампир не удостоил ее и взглядом, только передернул плечами и как-то непонятно, горестно-расстроенно вздохнув.

-Ваше Величество, мое почтение, - Шаула изящно поклонилась красивому мужчине в старомодном одеянии черного цвета, - Алина Ксаномор, дочь графа Арена Ксаномора.
-Наслышан, - мужчина поцеловал протянутую руку и улыбнулся, продемонстрировав острые клыки, - потанцуйте со мной.
Женщина кивнула и вампир повел ее в центр зала. Она скосила глаза в сторону, но брат стоял у колон и смотрел на них с жестокой ухмылкой, а в его глазах... Шаула не смогла понять, какие чувства в них отражались.
Танец закружил ее, поглотил и наполнил неизвестным доселе чувством. И Зсинж, король вампиров, был рядом. Осталось только протянуть руку к кинжалу и...
-Хотите я покажу Вам галерею? - с явным намеком спросил вампир.
-Конечно, Ваше Величество, - женщина пошла за ним, кивнув брату. Тот бесшумно отправился следом.
Вампир довел Шаулу до огромного пустого зала и резко прижал к стене, -ну, инквизиторская, признавайся, кто подослал? - тонкое лезвие упелось в ребро, глаза вампира наполнились кровью, - говори! - он нажал сильнее, проткнув плотную ткань платья.
-Сама! - она тщетно попыталась достать кинжал, - ты убил мою мать!
-и не только твою, поверь! - Зсинж приблизил лицо к ее шее, - а тебя сделаю своей приспешницей...
-Не трогай ее! - Айсет кинулся к ним, выпустив бритвенно острые когти.
-Хорошо, - вампирский король вонзил кинжал в сердце женщины по самую рукоять и повернулся к ее брату, - попробуй...что?
Айсет выдернул из тела вампира когти, покрытые тонким слоем серебристого металла, - ты сам это сделал, - он не стал смотреть, как жудко кричащий от боли вампир умирает от внутренних ожогов, а кинулся к стестре.
Он вытащил кинжал и приподнял умирающую Шаулу.
-Вот видишь... - вымученно улыбнулась женщина, подбирая слова, - отомстил... сразу...двоим...
-Моя месть тебе только началась, - Айсет попытался изобразить жестокую ухмылку, но смог лишь тепло улыбнуться и убрать прядь темных шелковистых волос с шеи, - ты даже не представляешь, КАК я хотел этого, - он наклонился и коснулся ее шеи сначала губами, а затем и острыми клыками.
"Теперь мы навсегда будем вместе..."