Не забывай...

Екатерина Князева
25 февраля 2006 года.
У меня начались какие-то странные провалы в памяти. Глупо, но не смог сегодня вспомнить имя бабушки. Бред. Решил провериться у врача.

28 февраля 2006 года.
Врач сказал, что лучше уже не будет.

3 марта 2006 года.
Страшно. Никому не говорю. Чем они все могут мне помочь?! Даже Она не знает. Так будет лучше.
Доктор сказал, что если сосредотачиваться на определённых вещах каждый день и думать о них, вспоминать, можно немного замедлить процесс. Замедлить.

10 марта 2006 года.
Сегодня видел Её. Она была чудесна. Чудесна! Кусочек счатья. Я не смогу её забыть, никогда! Или смогу? Как быстро это произойдет? Голубые глаза, каштановые вьющиеся волосы, эта улыбка... Как её зовут?
Пролистал несколько страниц назад, есть! Такого больше не должно повториться.

15 марта 2006 года.
Ушел с работы. Совсем. Отключил телефон. Думаю только о Ней, иначе сойду с ума.
С каждым днем на это нужно все больше сил и времени. Чтобы не забыть. Её.
Доктор сказал, чо лучше всего мне лечь в клинику, потому что мне, возможно, будет сложно ориентироваться в пространстве. К сожалению, не могу себе этого позволить. Слишком много отвлекающих факторов.

21 марта 2006 года.
Сегодня нашел вот этот дневник. Ничего не понимаю. А вокруг только Её голос - Я люблю тебя! Как Она прекрасна! Всегда.

24 марта 2006 года.
Голубые глаза, черные ресницы и улыбка. Улыбка. Детский голосочек, поет. Один поцелуй, втрой, третий...
Больше не могу писать. Нужно думать, думать, думать. Постоянно. Иначе все уйдет.

****

- Нашли сегодня утром, лежит вот тут, лежит...
- Понял уже, что лежит. Эй, ты меня слышишь? Кто ты хоть, помнишь? Нажрался, сволочь! Бери Андрюху и тащи его к машине.
- Хорошо, Олег Степаныч.
- Подожди. Что он там бормочет все время?
- Не знаю, Олег Степаныч. Что-то про волосы какие-то, глаза, улыбку... Девушка небось бросила, вот и напился. Хотя вроде так не пахнет.
- Ладно, на месте разберемся. Документы есть?
- Ничего.
- Плохо. Ладно, работайте.