Вниз от вертикали...

Вадим Усков
 Мы моглибы встать и пойти прочь от вертикали. Запоминать некоторые вещи и хранить их где ни будь внутри. Ты то, что ты есть и чем можешь казаться, а также то, чем мог бы быть. Когда ни будь ты собираешься уйти навсегда. Когда ни будь. Танцуя посреди улицы... Угрюмая девчонка, с неизъяснимой таской в сумасшедших глазах. Ты могла бы заставить их делать это... Ты могла бы заставить их думать именно так.
 
 Живя в коробке, ты имеешь обыкновение не быть ее частью. Они лишь пытаются взять больше и продать дороже, что бы набить свои животы. Живя комфортной и удобной жизнью, они отправляются в путь за временем, надеясь, когда ни будь сделать его своей собственностью. Последнее измерение; невозможность его отсутствия. Ты или я разделим этот ПУТЬ. Черпая из источника, не замечешь его опустошения. Настанет день, когда поток иссякнет. И все забудут о его существовании. А он исчезнет, осознав бесценность каждой капли. И если кто ни будь, поймет, что был наивен, изображая будто здесь был первый, его уже не будет в этом месте. Судьба непостоянна. Какая гордость в том, что ненавистно? Это пришло сквозь болтовню и сплетни. ОН УМЕР. ДА ОН УМЕР. А душа его, где то на западе от Нового Орлеана. Роняя свою улыбку, ты затягиваешь ремень покрепче. Ты встретила Дьявола, ты повстречала Бога. И все завидуют твоему инфантильному одиночеству. Ты вскрыла вены и проснулась танцующей в ванной, вдоль СЕДЬМОЙ трасы на запад, протоптанной судьбами безумцев. Все постоянно ощущают боль и причиняют ее друг другу. Разве не проще начать все с нуля? Очистить свое сознание от стереотипов. Освободиться от самих себя, вылезти из своей оболочки наружу и вдохнув немного отчаяния, сделать хоть что ни будь, попытаться спасти чьи-то чувства, надежды, мечты. О, как же я УСТАЛ мечтать. Плакать и мечтать. Ты по-прежнему смеешься над зтим. Ангел Смерти. Мы приходим в ЖИЗНЬ и так же приходим в СМЕРТЬ. Бессрочный договор. Искушенный жизнью; искушенный смертью. Ты должен... Это всего лишь мое отношение.
 
 Абсолютно отрицательный образ. Вытирая остатки "волшебного порошка" с кончика своего носика; и твоя похотливая улыбка, и твой девственный взгляд, растлевающий плоть, растрепанные волосы, мужская кожаная куртка, рваные джинсы, на изящных ногах танцовщицы и старые кеды, купленные на распродаже. И в этом всем, есть что то завораживающее, притягивающее и неповторимое. В ней было ВСЕ. Она была и началом, и концом. Любовью и ненавистью, образцом безрассудства и беспечности, а так же высшей степенью совершенства. Она знала все наперед. Она знала, чем все закончится, Но не могла ничего изменить и даже, наверное, не хотела. Она пролетела по жизни, словно метеор. Быстро и ярко. И никто не смог остаться в стороне от происшедшего. Все что ни будь, чувствовали. Кто то печаль, кто радость, а кто то просто понял, что, что то сломалось, изменилось, исчезло на всегда и никогда уже не будет по-прежнему. А мы можем лишь приближаться... Сходить с ума. и пополнять ряды безнадежных цыников-писемистов, вечных жалобщиков и неудачников, которые сами предпочли быть ТАКИМИ. Проще говоря - мы сами выбираем свой ПУТЬ, хотя порой он успевает выбрать нас первым, когда мы даже не подозреваем об этом. Когда ничего нет, хочется иметь ВСЕ, а когда имеешь ВСЕ, то тебе уже совершенно ничего не нужно, даже это ВСЕ.
 
 Я не знаю, что написать в конце, чем все это подытожить и закончить, поэтому я не собираюсь этого делать. Мир-коптильные соображения второсортной степени, действуют с противопоставляющим смыслом, указывая на давно утраченный сюрреалистический взгляд на МИР.
СЕМЬ ДНЕЙ, СЕМЬ НЕБЕС, СЕМЬ ГРАММ... ТОЧКА.


P.S.: Всем разделившим этот ПУТЬ, посвящается.

Uskov V.V.