Смятения после разлуки

Алина Бартули
«Всё к лучшему» - звучит постоянно, как аутотреннинг. Произносится вслух, повторяется многократно про себя. Понимается, но не принимается. Нить истины постоянно ускользает – душа одурманена. Мир разделился надвое: прошлое и его проекции в будущее под знаком переменной икс. «Так нельзя. Всё должно быть так, как должно быть» - я опять замечаю, что это звучит больше, как беспомощное убеждение. Мозг иногда озаряют вспышки рациональности, но они подобны проблескам на затянутом сомнениями небе.


Гамильтонов путь – это путь, проходящий через каждую вершину графа один и только один раз. Поиски моей земной любви до сих пор были подобны этому пути. Сколько б я не проходила вершин – я никогда не оставалась в них и никогда к ним не возвращалась. Одиночество подобно ребру ориентированного графа, а встречи – вершине. В последней вершине сосредоточено всё – ведь путь ведёт именно к ней – это конечная цель.


Я знаю, что надо жить настоящим, не беспокоясь о будущем, но заботясь о нём. Лучшая дань, которую мы можем воздать будущему – это сделать свой максимум сегодня. Нельзя жить прошлым, но нужно его помнить. Тогда прошлый опыт поможет тебе в пути. Я считаю себя достойной счастья, потому что я ищу его и готова бороться за него, потому что я делаю это с Богом.


А пока я начинаю движение от одной вершины к другой. И путь мой только начинается.