Размышления

Алекс Рейн Харитонофф
       Началось все с дождя в пятницу. Тихий, незаметный он подкрался к городу, чтобы окатить мутной водой пыльные улицы. Легонько стуча по подоконнику, он требовал пустить его внутрь. Я попытался заснуть под барабанную дробь, но оставшийся снаружи гость не позволял такой фамильярности. Не разрешал тратить время романтиков и поэтов впустую. Может быть, это помогло мне, наконец, определиться в поиске.
       Я давно пытаюсь понять для чего вокруг вся эта суета с определением пути. Путь – это сущность человека. То, что им движет, что заставляет жить. Я понял, что можно идти по пути, оставаясь на месте. Уже целых два года мой путь пока неясен. Лишь возможные направления морочат разум, непременно меняясь и исчезая. Путь пересекается с путями других людей, образовывая огромную паутину, в которой существует человечество. Неясно пока одно что же ждет меня на дороге впереди меня…
       Оставаясь на месте, я придумываю варианты, которые посещают меня почти каждое мгновенье того, что я привык воспринимать своей жизнью. Мне кажется, что я бы смог начать писать то, что заставило бы людей думать и то, что научило бы отдыхать. Это один из вариантов пути. Но я боюсь к нему прибегать, просто я неуверен в своем будущем, для того чтобы выбрать то, что мне действительно нравиться.
       Один только дождь барабанит в окна, будто знает ответ.