синяки, гематомы, царапины

Катерина Дон
Дождь бьет по граням сознания. Всю ночь. Я, на кухне пью и плачу, плачу и пью Mortel. Ты спишь. Схема отработана. В который раз спрашиваю себя « Зачем я здесь?». Ты задаешь тот же вопрос, утверждая, что я влюбилась. Но на самом деле, мы оба не знаем ответа.

…синяки, гематомы, царапины.
….ты рассказываешь о Своих женщинах, о том, что мы можем дружить, о бывших женах, выясняешь, люблю ли я Тебя.
….. ты не женщина, ты чмо, недоразумение, корова… клоун
…..много о себе думаешь, шизофреничка, те, кто восхищаются тобой, хотят просто трахнуть и нечего думать…посмотри на себя в зеркало, что это?
….. дура, приготовь мне пожрать быстро… Что ты Мне принесла? Это что можно жрать? Принеси чаю. Где тебя воспитывали, руки из задницы…не хозяйка
…. Я ложусь спать, не надо было пиликать столько по телефону, а мыть посуду.
…. меня раздражаешь
…. как бревно в постели…

…синяки, гематомы, царапины.

….порываюсь уйти, понимаю, что бессмысленно, я все равно оказываюсь здесь…

…. убаюкиваю тебя, укачиваю…
…. забочусь, покупаю нужные вещи, всегда помню…
….не мазохистка, мне не нравиться боль, я не хочу слышать грязи, меня отталкивает подобное…
…Ты не снишься мне по ночам, у меня не замирает сердце, когда я дотрагиваюсь до тебя
… не ощущаю Тебя каждой клеточкой…
… просто помню, что Ты есть… всегда
…. не брошу

…синяки, гематомы, царапины.
...Ты стал обнимать меня по ночам, и целовать в лоб…


Поцелуй меня, а? Так просто, нежно, на всякий случай, просто
….ой дорогая, ты как чемодан, нести тяжело, а выбросить жаль…

…синяки, гематомы, царапины
Отворачиваюсь к стенке, скручиваюсь в клубок, стараюсь не дотронуться. Мерзко. И в тоже время так хочется, чтобы ты просто обнял, погладил по голове, и сказал «прости».
Я поднимаюсь, вызываю такси, еду домой, умываюсь слезами.
В который раз спрашивая, себя « Зачем?»