Эхо

Серж Спайдер
Слова – в пустоту…
Это, как крикнуть в горах, и эхо вернёт обратно то же самое…
Ты не любишь слова. Ты не любишь слов тут… я помню…
Безусловно, двое влюблённых могут и без слов чувствовать друг друга, находясь рядом…
А если сейчас у них нет возможности быть рядом? Тогда нужно много слов. Все слова и обо всём, что внутри. Всё вслух… чтобы, вдруг, тот, кого ты любишь, не ошибся: в тебе, в твоих действиях, в оценке тебя и твоих чувств, мыслей, желаний…
Всё верно…
Верно, и обычно…
Мы плохо переносим ожидание. И хотим сразу и всего…
Хотя, если провести аналогию с садовником, к примеру, то… нельзя посадить розу и сразу же любоваться её цветением… или срезать у ещё не выросшей розы черенок, чтобы от неё вырастить тут же новый цветущий куст…
Мы перестаём слышать друг друга, когда устаём ждать. А устаём мы очень быстро…
Почему?
То ли чувства были – не чувства… то ли логика и что-то рядом, что можно взять сразу и быстро, оказываются сильнее любви… Любви…
Для тебя это слова… просто слова, которых ты можешь, услышав – не услышать…
Иногда можно не услышать слов в совершенно пустой комнате… Может и когда в каком-то человеке пусто – он не может услышать слов обращённых к нему?
А иногда в шуме и гаме ни одно твоё слово не будет потеряно, потому что душа, сердце и разум человека, к которому ты обращаешься – дорисуют по твоим губам все слова и чувства высказанные тобой… тобой и к нему…
Для меня, сейчас, если без слов – никак…
То, что внутри – рвётся наружу… и вслух…
К тебе… к нам… нашему…
И пусть эхо вернёт мне всё сказанное, по крайней мере, я делаю попытку быть понятым… Попытку – БЫТЬ…

Я знаю и не знаю тебя… или, скорее, я знаю тебя так, как я знаю тебя…

Весенний дождь за окном, смешиваясь сигаретным дымом, выпущенным в щель между створками окна, холодит и заставляет думать о солнце, которого для меня никогда не бывает много…
Покурить с дождём, подумать с ветром и остаться собой в новой весне, и в новой надежде…

Любовь не имеет прошедшего времени…

Serg Spider
из серии «Умные вещи»
23.04.08
10:57