Два

Михаил Кимбер
как тебе лучше объяснить, Витёк… это что?.. сыр?... сам будешь есть…
Витёк, этот сыр даже сирийцы не едят… а просто…
даже сирийцы различают на этикетке срок реализации продукта, Витёк…
покажи бутылку… нормальная… а это – выбрось…
рюмки подай…
Витёк, я ведь тоже консерваториев не кончал… ты меня слушаешь?..
давай… за этого… за Владимира Ильича…
ты чё?.. Витёк, не пугай меня… уже забыл?.. ЛЕНИНА?
аха… знакомая фамилия… иди ты к чёрту, Витёк…
щас не про это….
ведь жил мужик… копья ломал… как по любви… так и по жизни, Витёк… нам с тобой – не чета….
так получилось у него… он, по-мойму, даже сам не понил… чё натворил…
бывает у мужиков… сам знаешь, Витёк…
давай, я тебе яичницу сбацаю… один момент…
я тебе так скажу, Витёк… этот чувак так мозгой шевельнул, пол Европе мало не показалось… у него сёдня ДР… наш человек… наливай…
что значит – уже всё?..
всё?..
А куда ты сыр выбросил?

2008.04.23