Снежинка

Ольга Гаврилова
Она всегда появляется тогда, когда я на это не надеюсь. Я поднимаю телефонную трубку.
- Привет! - узнаю Ее голос с первого звука, но боюсь поверить в то, что это действительно Она. Мое тело начинает таять - я превращаюсь в какую-то желеобразную жидкость и растекаюсь по стене. Все мои чувства исчезли, остался только слух.
- Это ты? - откуда-то издалека я слышу свой голос.
- Я! - она смеется, - Ты занята?
 - Нет.
- Я хочу к тебе приехать. Можно?
Что-то затрепетало, появился какой-то посторонний звук — что это? Ах, да - мое собственное сердце! Неужели оно может биться так громко?!
- Почему ты молчишь?
- Приезжай, - я стараюсь скрыть свое волнение.
- Буду через час, - я слушаю гудки и пытаюсь придать своему телу обычную форму.
В висках стучит: «Неужели приедет?! Через час я увижу Её! Лишь бы Она не передумала! Еще час и...» Мне не хватает воздуха. Я настежь открываю балкон и впускаю в комнату морозный ветер. Я — снежинка. Я кружусь на ветру. Я никогда не упаду на землю, я никогда не растаю. Час превращается в вечность. Может ли вечность быть не бесконечной? Может, если из нее выйти. Вечность - это растянувшееся до бесконечности мгновение, но вечность - это пространство. И я выхожу из него. Я снова человек. Надо открыть дверь, потому что звонят и, видимо, уже давно.

Ее лицо разрумянилось от мороза, в ее длинных черных волосах запутались снежинки. Почему я - не одна из них?
- Боже, что у тебя творится? Почему так холодно? - Она летит закрывать балкон. - С тобой все в порядке? Ты посинела от мороза. Не молчи! Что случилось?
Я пытаюсь улыбнуться, а Она уже ставит чайник и закутывает меня в теплый плед.
- Ну вот. Теперь я могу тебя обнять, - Она прижимает меня к себе. На Ее волосах блестят капельки - бриллиантовые трупики снежинок. - Что с тобой?
- Все хорошо. Я не могу ничего соврать. -Чайник вскипел.
Теплая жидкость разливается где-то внутри меня. Я блаженно улыбаюсь.
- Почему ты так давно не появлялась? - наконец я решаюсь спросить.
- А ты? - Ее глаза впиваются в мои.
- Я лечилась.
- Ты болела? - сочувствие и испуг. - Так вот почему ты такая! Ты не совсем выздоровела?
- Я совсем не выздоровела, - признаюсь я, но тут же спохватываюсь, - Прости, я так неудачно шучу. Я вполне здорова.
Не могу же я сказать, что все эти дни лечилась от Нее: пыталась забыть номер Ее телефона, Ее голос, глаза; пыталась выгнать Ее из своих снов и воспоминаний. Она внимательно разглядывает меня - хочет найти следы моей болезни. Тишина становится невыносимой. Наконец, Ее голос заполняет пространство: - Я соскучилась по тебе. Мне все время чего-то не хватало. Я только сегодня поняла, что мне не хватало твоих лучиков. С тобой всегда тепло. Это, правда, не касается сегодняшнего дня. Почему ты устроила такой сквозняк?
Я пожимаю плечами.
- Все-таки с тобой что-то произошло. Не хочешь рассказывать — я не настаиваю, Я не считаю себя романтиком, но когда ты рядом, все как-то по-другому.
- Я влюбилась, - не выдерживаю я.
- Только не это! Я не люблю любовь.
- А, если я встретила совершенство?
- Я б сказала, что так не бывает, но тебе я не могу не верить. Тебя это мучает?
- Да.
- Тогда выкинь все из головы.
- Я пыталась.
- Кто он?
- Она.
- О, Боже, - Она морщится, - не люблю лесбиянок. Прости, конечно.
- Конечно.
- А Она?
- Не знаю.
- Пойди, и расскажи ей все.
- Не могу.
- Почему?
- У меня нет сил. Вдруг Она после моего признания не захочет меня видеть.
- Совершенство не может так поступить.
- Она не знает, что Она — совершенство.
- Бред какой-то.
- Наверное, бред.
- Я не хочу, чтобы из-за кого-то тебе было больно, - Ее глаза наполнены сочувствием.
- Иногда мне хорошо, - я пытаюсь улыбаться.
- Я хочу, чтобы тебе было хорошо всегда.
- Так не бывает.
- Ну и что? — Она похожа на маленькую капризную девочку. - Раз ты одна можешь видеть совершенство, то у тебя все должно быть не как у всех, - Она нахмурившись смотрит как-то сквозь меня, - А, может, ты меня разыгрываешь?
Я отрицательно мотаю головой. Кажется, я плачу.
- Перестань! — Она сердится, - Я не видела тебя, черт знает сколько времени, хотела весело провести вечер вдвоем, а ты... Не плачь, — говорит Она уже жалобно.
Она гладит меня по голове, чмокает, прижимает к себе. Остановись! Остановись, время! Я хочу остаться в этой вечности! Но... Когда снежинка растает, ей не хватит тепла, чтобы испарится. Она не умрет — она превратится в лед. Я не хочу. Если у меня есть выбор, то я выбираю испарение, я выбираю смерть.
- У меня все скоро пройдет, - говорю я решительно и вру:
-У меня это не в первый раз. Ты мне помогла. Я все рассказала тебе, и мне стало легче. Она смотрит на меня недоверчиво. Из Ее сумочки раздается писк мобильника. Я не слышу о чем Она разговаривает, но вижу, как бледнеет Ее лицо. Наконец, Она заканчивает разговор и обращается ко мне:
- У дочки температура. Мне надо ехать.
- Я провожу тебя, - говорю я абсолютно спокойно.
Мы выходим на улицу. Ее белая машина слилась со снегом. Она заводит ее и выходит из салона. Мы стоим под снегом и молча ждем, когда прогреется двигатель.
- Знаешь, - Она улыбается, но улыбка получается грустной. - Кажется, я ей завидую.
- Кому?
- Твоей мисс Совершенство. Хотя... Мне Ее жалко: мало того, что Она не знает, что Ее так любят, Она еще и не знает, что Она - совершенство.
 На Ее губах полуулыбка: то ли усмешка, то ли ухмылка. - Трудно с тобой. Да и без тебя трудно...
- Прости меня, — это все, что я могу сказать.
- Конечно, прощаю. И даже не спрошу, за что.
На моем лице тают снежинки. Я чувствую их боль.

Ее машина исчезает за поворотом. Я вглядываюсь в следы шин. Прохожие смотрят на меня с удивлением. Я жду, когда подует ветер, который подхватит и закружит меня. Иначе, я растаю, а потом превращусь в кусочек льда.