Вместо прозы

Ручная
Открытая форточка. Ночь в лицо. Дым задувает прошлое, воспламеняя память.
Банальность,мешающаяя писать прозу,всё же вырывается. Или это любовь? Или ностальгия по ней.
Да,и вряд ли ты поймёшь,что это тебе. Я не назову тебя по имени,хоть ты действительно больше,чем твоё имя. Со своими же слабостями и ещё детскими глазами.
Детской кожей, которой я иногда делала больно. Которую я целовала.
А уходя, люди не всегда закрывают за собой дверь.
Я буду рада, если ты будешь счастлива.
Я никогда не забуду твой запах. И глаза,полные гнева и гордости.
Пусть моя благодарность прольётся по небу,на тебя питерским дождём. Он будет таким страстным, как я. И ты поймёшь, что это я.
Пусть прикосновения дождя вытрут твои слёзы. И ты вырастешь большой и сильной. Ты же и правда такая, да?
Как хорошо,что всё же уходя,люди не всегда закрывают за собой дверь..