предвидение

Крапчатый Кот
Если бы я была литературным персонажем, то, могу поспорить, что это был бы очень нелепый персонаж. Ну сами посудите – я владею столь многим, но никакой корысти мне от этого нет. Чаще даже бывает что мои способности – это насмешка надо мной же. Вот, например – ПРЕДВИДЕНИЕ.
Да, я умею предвидеть будущее, иногда. Я вижу события, которые случатся со мной скоро. Но! Никак, совершенно никак не могу повлиять на их течение. И не потому что там судьба или рок мешает, нет. Потому что сама. Хотите свежих примеров?
Раз. Иду вечером домой, захожу в подъезд и на секунду вижу картинку. Причем вижу ее где-то в той области, которая образуется если сильно зажмурить глаза, там при закрытых глазах еще плавают разноцветные круги. Ага, вижу я вот что: стою я сама, держу на раскрытой ладони связку ключей (единственный экземпляр), открываются двери лифта и я роняю с ладони всю связку ключей в лифтовую шахту. Промелькивает мысль – «Вот ведь !». И что вы думаете? Я иду к лифту, вызываю его и, находясь в каком-то ступоре, ДЕРЖУ КЛЮЧИ НА РАСКРЫТОЙ ЛАДОНИ. Да, да, я их уронила.
Два. Я прогуливаюсь по берегу неглубокой речки в сельской местности, подхожу к мосткам и опять вижу картинку: иду я на мостки, неловко ставлю ногу, подскальзываюсь и с большим фонтаном погружаюсь в воду. И снова: «Вот ведь !» Ну что бы мне остановиться? Нет, иду на мостик, поскальзываюсь и падаю, блин, а ведь не май месяц, вода холоднющщая.
Скажите мне, вот зачем надо такое предвидение?
И это еще ничего.
Три. Этот пример едва не стоил мне жизни. Автомобилисты поймут. Пересекаю перекресток, начала движение на зеленый, потом, когда я уже на перекрестке зеленый замигал и сменился на желтый, ну ехать-то надо, не останавливаться же посреди, вижу краем глаза что слева начала двигаться машина, и скорость нешуточно набирать. Да, и вот – знакомая картинка в виртуальной области перед внутренним взором – столкновение, удар, разворот, грохот и визг тормозов и всякое такое, страшно. Я честно попыталась изменить течение событий, начать тормозить, вертеть руль, но – не успела, все произошло как и виделось.
______________________________
Для чего это надо? Зачем мне дается такая возможность – знать и не мочь изменить? И что будет следующим эпизодом?