утро...

Юдина Елизавета
Утро… раннее. Утренний свет четно пробивается через плотную ткань занавески… но уже достаточно светло для того что бы разглядеть его лицо… он лежит рядом и сладко спит… спит и не знает, что я смотрю на него… В голове мелькают события вечера и ночи… -
…его голова лежит на моих коленях, мы смотрим друг другу в глаза… не вспомнить о чем мы говорили, да и не важно это, глаза порой могут сказать больше нежели слова…
… его шепот, прерывистое дыхание… близко- близко… прикосновения… волнующие…
… спальня озарена синим светом от экрана телевизора… мы лежим в обнимку… не помню что это была за передача, нам обоим это было не интересно, мы просто лежали и смотрели то на экран, то друг на друга… а потом он уснул… я долго смотрела на него, он так забавен когда спит… Сейчас я тоже смотрю на него… светает… я поднимаюсь с постели, он открывает глаза:
 - Ты куда?
 - Сейчас вернусь, спи…
Выхожу из комнаты… прикуриваю сигарету… запах сигаретного дыма смешивается с ароматом граната, который все еще благоухает на мне… он уже не так насыщен, но узнаваем…
Сигаретный дым… открываю форточку кухни, и он послушно уходит на улицу… Босяком, на цыпочках, в футболке, я крадусь обратно в спальню… он спит… я аккуратно легла, поцеловала его в лоб…
он открыл глаза:
 - Малышка, поспи, еще слишком рано…
Он обнял меня... это такое чувство… я боялась пошевелиться, только бы он не убрал руку…
...Через час я ехала в машине домой… я знала, что скоро увижу его снова… спящего, улыбающегося, смеющегося, лежащего на моих коленях…