19. 50 ЛЕНА

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








19 \\ 50

**** ЛЕНА ****


В Глаза Твои Смотреть
В Глаза Твои Смотреть
Бесконечно Нежные
Нежные Бесконечно
Бесконечно Голубые
Голубые Бесконечно
Прекрасные Бесконечно
Бесконечно Прекрасные
Глубокие Бесконечно
Бесконечно Глубокие
Любовь Моя Лена
Любовь Моя Лена
Лена
Лена
Как Это Небо
Над Нами
Голубое Бесконечно
Бесконечно
Глубокое
Бесконечно
Прекрасное
Бесконечно
Прах Свой
С Твоим Смешать
Смешивая
Бесконечно
Так И Лежать
В Земле Этой Сырой Гнилой
Сырой
Гнилой
Гнилой
Сырой
Бывшей Нам «Матерью» На Земле
Руку Твою Держать
Держа
Высоко
Как И При Жизни
Близко
Близко
У Сердца
САмого
СамогО
Вечность Всю
Бесконечно
Бесконечно
Проживая
Так
Как На Ложе
Брачном Этом Святом Бесконечном
Когда Же Этот Миг
Наступит
Освобождая
Нашу Любовь От Суеты Повседневности
Когда
Жизнь С Тобою
Вместе
Бесконечная Моя
Наступает С Прощанием Расставанием С Этой Земной Радостью
Как И На Ложе Брачном
В Земле Сырой
Мы Перед Господом
Вечно
Любовь Моя
Жена Моя
Лена
Возлежим
Предстоим
Вечно Вечно Вечно Вечно Вечно
Жена Моя Любовь Моя
Лена Моя
Лена
Моя
Лена
Моя
Жить С Тобою
Жизнь С Тобою
Быть С Тобою
Счастье Счастье
И В Этой Грязи
Земле Сырой Сырой Земле
Счастье Счастье
Вечно Вечно Вечно Вечно
Любовь Моя Жена Моя
Лена Моя
Лена
Моя
О
Распахнутся Ворота Запертого Дьяволом Ада
Ты Войдёшь Туда
Знаю
Зная
Что Где
Томлюсь Я
В Ожидании Света
Ты Чистый Свет Ты Чистый Свет Ты Чистый Свет
Лена Лена Лена
Спасение Моё
Лена
Жена Моя
Любовь Моя
Лена Моя
Жена
Любовь
Лена
Моя
О







**** Слушая Sinead O`Connor «Drink Before The War» с диска ``The Lion And Cobra`` (1987)
**** Ночи с 18-го по 23-ое апреля 2008-го года