Ретрофильмы

Килл Нильсен
Я... В рваном свитере в красно-черную полосу... И в шляпе... Я Фредди Крюгер... И мне это нравится... Подростки отрезают веки глаз в мою честь... Отрешаются от колыбельных... Лучшее лекарство против меня – это бессонница… Но вы пытаетесь променять меня на параноидальных монстров... Вы заползаете в черно-белый экран телевизора... Прячетесь от меня в старых фильмах ужасов... Так глупо... Вы хотите, чтобы в этих фильмах граф Дракула перегрыз вам шею... Франкенштейн просто свернул её... А инопланетные существа похитили вас... Вы ставите пластинку Луи Армстронга и слушаете песенку "Джиперс Криперс". Так дешево... Вы правда считаете, что быть распиленным на двое бензопилой, где-нибудь в 70-х - это лучше, чем я... Вы правда думаете, что Уэс Крейвэн вам поможет… Вы можете бесконечно бегать от меня по выцветшей киноплёнке... Перескакивать с кадра на кадр... Этой розовой поверхности... Но вы забыли, что я - это Я... От меня нигде не спрячешься... Всё безысходно... Думаете, фильмы про маньяков 80-х годов спасут вас... ХА... Вы смешны... Я всё равно вонжу нож вам в спину раньше, чем кто-либо из этих никчёмных психопатов-неудачников... Я напугаю вас гораздо сильнее, чем самое отвратительное и жуткое приведение... Я смотрю, как вы бежите от оборотня, не взяв с собой серебряной пули... Вы что, издеваетесь надо мной... Хватит от меня спасаться... Хватит прятаться... Не променивали хотя бы культовые фильмы Эда Вуда на тупые американские ужастики... Вы думаете, я не смогу вас в них найти... Думаете, питая себя страхом, вы не сможете спать... И я вас не прикончу... Я убил Джонни Деппа... Он мертвец... И об этом знает лишь один человек на земле… Джим Джармуш... Вы прячетесь и в его фильмах… “Кофе и сигареты”… “Сломанные цветы”… “Ночь на земле”… Нашли себе новое пристанище… Я смотрел его фильмы… Большинство из них такие скучные… Но… Вы всё ещё не заснули… Странно… Почему вы не спите… Засыпайте же, засыпайте, засните… Чёрт… Вы не спите… Но это только временная лазейка спасения… Я подмешаю вам снотворное в кофе… Я всё равно где-то рядом… С очень острыми пальцами… Жду не дождусь подцепить вас на свою кровавую удочку… Жду, когда кто-нибудь из вас устанет зевать… Жду не дождусь, когда первый из вас не выдержит и наконец-то заснёт…