мысли на высоте в 10 км

Немногодвинутый
под таким огромным небом я не могу не забыть всех тех, кто ушел в него с этой планеты, как уходят актёры из театра. всегда люди не понимали почему оно покрыто изумрудами и от чего оно такое сильное, синее и бесконечное. не поймут и сейчас.


       так рано. я теперь смотрюсь в него, как в отражение. зеркальное отражение. мне не страшно и очень трудно не думать о начале начал, нo я знаю, что это никогда не закончится. в моём разуме заложено само понятие продолжения меня. невозможность абсолютного конца или его осознания. я родился, я умру, но я буду, ведь не могу просто так расствориться в этом бездонном небе не став его частицей. пусть маленькой, пусть...


       точно знаю, что никогда не забуду парк, который был возле дома, с талым снегом и запахом весенней земли. никогда не забуду , как на даче воевал с муравьями, а они никогда не отступали. не забуду детское ощущение aбсолютного летнего счастья и такой же абсолютной летней усталости. не забуду даже то, что не осмелюсь высказать, ведь как я могу столько забыть? в один миг?


       такое огромное. небо. застыло в ожидании тех, кто медленно летает. застыло, а я всё лечу с миллионами других. лечу не зная куда и не зная откуда. лечу в бездну и не боюсь больше. упав на землю утонуть в небе , где непонятно о чём нам поют колокола и зачем приносит запах свежей травы ветер? запах свежего сена, запах детства и четкии силуэт девушки . под таким огромным небом. любовь дышит


06.08



















ищу ли я кого? да ! да ! да ! ты меня поймёшь конечно....
       я каждый божий день ищу ту единственную и без вторых экземляров во всей вселенной.
каждый божий день я разыскиваю тяжелым, четким взором на улицах из асфальта и бетона. я каждый день ищу тот взор и тот силуэт ,тот запах, и ту походку , и то платье, и тот шарф...
ищу в этой разноцветно-одинаковой толпе.
       ищу тебя ,что бы найти , обнять ,поцеловать и исполнив всё это , разбитсься в дребезги! а зачем потом?
       разлететься на сотни тысяч кусков и больше не быть, и не думать ,и не искать,
       и видеть вечность.... эту черную картинку или бесконечное разноцветое воображение в         реальность....да и черт с ним ! только бы успеть...
       ищу ли я кого? да ! да ! да ! ты меня поймёшь конечно....


'06














   вступление в взрослую жизнь, что это? разбитые мечты детства? развращённые стремления? разочарования ? в чём оно? в синяках и трещинах на теле? в потерянном вкусе весны? к такому возрасту ты уже забываешь про настоящее опеределние слова "справедливость", но как не легко...какой ценой???
       ты уже не думаешь так, как раньше .не дышишь так, как раньше. не любишь так, как раньше. не спишь, как раньше и не видишь снов, что были раньше. ты уже не тот ,кто был, а только ещё один взрослый, который начал игнорировать... ведь теперь можно, ведь теперь есть дела и поважнее, но потом всё равно... сомнения и под утро вопрос, а когда это произошло?
       я не помню, я слишком загружен, что бы помнить такие глупости.. глупости?! ! ! тогда что же не глупости?? тишина
       тишина, в которой интерес к миру начал напоминать лишь нервное возбуждение, секрет косичек исчез, а ночь стала огромным дрявым ведром перевёрнутым над головой. ночь. ночь так быстро зaменилась с разноцветного ящика сюрпризов нa томность и безумие, а рассвет стал приговаривать к бесконечности.
       на всё это у каждого из взрослых есть свои причины, а у тебя теперь свои.. вступление в взрослую жизнь. причины. разные причины, но как они все похожи, так похожи.
      
       ... правда, пап ?



'07
















что бы я мог тебе сказать в этой пустоте, моя любимая? среди спрессованных в однородную массу людей, куда бежать, если не к тебе??? как весна наполняет мир любовью, так и ты способна спасти всё лучшее во мне, но пока всё как то не получается и я постепенно вымираю.. прыгаю с континента на континент, не запоминаю всё до мельчайших деталей, а как хотелось бы....как бы хотелось мне…выйти сейчас на улицу и начать медленное снижение в океан жаркого летнего воздуха к месту, где ждут.


так счастье? что мы с тобой не планеты и не звёзды, которые обречены на вечное ожидание. им всем, таким одиноким, близость равна смерти.. одно прикосновение и они погубят друг друга разлетевшись по далёким галактикам что бы сгорать в атмосферах других, тех , которые пока не сдались оставшись целыми. на расстояние вытянутой руки.. нельзя им… ну а мне? мне бы только дотянуться до тебя теперь...но ты так далеко, между нами миллиарды стен, и я даже не знаю....что бы я мог тебе сказать в этой пустоте, моя любимая..


























кривые изгибы света от приезжающих во двор машин с людьми на тёмном потолке забавляли и развлекали уставшее от сложных чувств воображение. ломали глаза и мозг, которого я не чувствовал, но который чувствовал меня, то и дело съезжал в сторону фортепьяно, и что то постоянно просил. чьё-то присутствие чувствовалось справа, возле плеча.

наркотики были расфасованы, упакованы и всё остальное было приготовлено для употребления по порциям наверное непривышающим смертельную дозу. дорожки, косяки, фольга, стопари и ничего острого, но всё же ломающего после трёх, ну или четырёх раз. сколько нам осталось?

а вместе с веременем ломалось не только чувство душевной тоски, но и вера, и жизнь, и всё что с ней было связано. ломалась главная идея, герои и героиня, побочные картинки и живые люди, которые на меня пристально смотрели. ломалось всё и потому казалось неважным , нелюбящим, непонимающим и совсем неспасающим ни тело, ни тем более, чёрт знает, что бы это значило, душу. я открыл глаза и изображение вдруг прояснилось. стало понятно, что я совсем один и то, что шептало справа, исчезло в то время как мозгу все чувства продолжили докладывать о происходящим вокруг и обманывать его наивного. кого? меня !


уже через пол часа захотелось снова уснуть. стало очень скучно, тут, в этом мире. ну а с другой стороны я понимал, что лучше не надо. я знал, что если сейчас, то опять увижу сны, опять буду обманут и поверю во всё то, что так старательно стираю из мозга и выгоняю из крови. этот процесс смертельный. я очень легко верю обману.слишком легко. "ну нельзя же так!" а можно - отвечу я! мои правила, мои нарушения. можете обзывать, сфотографировать и в словарь прилепить. мне нормально в любом случае будет. нет. я не устал и эти синяки под глазами, и бледная кожа - это другое, врядли поймёте. так кто следующий??? а вон тот, который обнимает её пьяную, лапает за зад, и врёт, но это ничего, не значит... ведь  просто разноцветные провода внутри
























как часто хочеться убежать в летний, тёплый ,вечерний ,детский ,безграничный двор , где все друзья точно такие же ,как и я, где все друзья настолько молодые, что им даже стыдно за это и они нагло врут про возраст. как часто я хочу попасть туда, где нет ничего ,кроме этого двора, знакомых круглый год деревьев, тропинок за домом , бездомных собак и бабушек у подъезда. туда ! где велосипед + ноги это самое быстрое, чем мы владели. туда, где мы катали девочек на заднем багажнике нарушая все запреты родителей. вместе. где грязный, покарябанный ,счастливый и усталый взлетаю по пахнущей сыростью лестнице к себе на этаж, врываюсь в квартиру с этим запахом и встречаю самую- самую в своей игрушечной жизни - маму , а папин халат в ванной комнате. он скоро придёт с работы. его часы. его машина. его ботинки. его руки. его голос. его шарф. его халат. его запах.  мои родители. туда ! где самые любимые чувства и разбросанные игрушки, где нет разницы между любимыми и хорошими вещами, где устало падая с детскими впечатлениями на единственный в мире ковёр через секунду уходишь в безграничный мир детского воображения,  логики и фантазии . где из громадной кружки сладкий чай и всё твоё маленький мальчик, маленькая девочка... вся вселенная !! так компактно-неопрятно засунутая в этот двор без каких либо вопросов и мыслей о том.....кем?

2007