Стремительный

Глеб Вавилин
Желанную месть легко остудить, найдя еще более желанную. Месть - это эмоция. Без холодного разума приносит только страдания. Когда ставишь цель отомстить, объединяешь эмоцию с разумом. И получаешь оружие, которое не остановить. Воспользовавшись им, можешь навредить всем окружающим.


Подставлять вторую щеку? Зачем?


Кованое железо ползет вокруг тела. Цепью опоясан, метнешься вперед. Наткнешься на мину, взорвется рука. Теперь не мешает цепь - беги.


Свободный от оков, с невыносимой болью мчишься сквозь облака дыма. Обжигающая влага точит рану. Несешься, ты скоро потеряешь разум. Но падать не будешь. Побежишь быстрее, чтобы ветер подбирал твои слезы. Брызжет слюна, алая кровь, засыхая, падает. Холодный металл - ему все равно - хватает за ногу. Мягкая земля. Темнеет.


Теперь ты можешь отдохнуть. Я здесь. Видишь? Это я. Ты меня видишь? Я... Я. Здесь.


"Что за шепот?! Уйди! Отпусти меня! Аааа! На помощь! Пустота? Что я делаю в пустоте? Заберите меня! Где мое тело? Я не голоден, не чувствую боли. Что со мной? Что ты натворил? Цепи... повсюду. Цепи."


Цепляясь за цепи, знай, что не всегда их конец спасает. Он может тебя задушить. Порой лучше утонуть с охапкой соломы.