Дама, потанцуем!

Зинаида Маркина
Дама, потанцуем!

 - Разрешите пригласить вас на вальс.
- Ладно, приглашайте, все равно никого нет. Идемте, повальсируем, не стоять же у стенки! Даже спина стоять устала.
- Я вам не нравлюсь?
- Разве вы сможете понравиться женщине? Вы – ровесник черепахи Тортиллы.
- Но и вы не девочка, дорогая моя, у глаз –«гусиные лапки», и вид усталый.
- Насчет девочки вы не угадали, а морщинки и усталость от глупых, не умеющих ухаживать мужчин. Вот вы говорите, что я не девочка, ошиблись, я берегу себя для одного единственного.
- Я вам не завидую, вы так много потеряли. Любовь – это самое прекрасное, что есть у человека. Возьмите меня. Я дважды был женат, и оба раза овдовел, горюю.
- Вы довели своих жен до летального исхода, они поумирали. Хотите и меня отправить к праотцам?
- Ни в коем случае, я на вас не женюсь. Просто хочу повальсировать с вами (танцуют). Вы прекрасно двигаетесь, легко, грациозно, с вами приятно танцевать. Фигура у вас, как у Мерилин Монро в фильме «В джазе только девушки».
- Скажете тоже, у меня лучше. А танцы….Это у вас тоже неплохо получается.
- Все-таки вы жестокая. Обозвали меня Тортиллой, а я еще готов отдаться новой любви без остатка.
- Каким образом?
- Например, раз в неделю на час и 41 минуту.
- Не поняла, объясните.
- Все просто, как дважды два, час и сорок минут я готовлюсь к любви, а минуту люблю. Тут все ясно, как белый день.
- Такая длительная подготовка?
- Что вы думаете? Чем тщательнее подготовка, тем слаще любовь.
- Надо же!
- Как мало еще обо мне не знаете. Хотите, познакомимся поближе? Я вас обучу искусству любви.
- Пожалуй, Тортилла, только, прошу вас, уменьшите процесс подготовки, а процесс любви чуть-чуть увеличьте.
- Попытаюсь. Значит, завтра в 7?
- Конечно, но не опаздывайте, Тортилла, потому что и я буду готовиться к процессу.
- Приду вовремя, не подведу. А куда?
- Ко мне домой, возьмите визитку, очень хочется посмотреть, как происходит подготовка к процессу любви. Я в этом совсем не разбираюсь. Пока, Тортилла, до встречи!
22 апр 2008 Зинаида Маркина