Крик юности о Глубинах внутренностей

Глеб Вавилин
Зачем терзаем мы себя? Зачем не видим жизнь в глаза? За что не любит он тебя? За что твои проблемы не исчезнут? Земля, Земля, Земля - вот ваш ответ! Земные муки - что это? Знает кто? Знайте, я же - не хочу! Золото в чьих-то руках, а в моих - Любовь! Злость в чьих-то глазах, а в моих - доброта! Зря те, кто верят в богатство, не хотят ни во что больше верить! Зря те, что не знают Любви, отрицают и вовсе ее! Зайдите вы в душу ко мне - все поймете тогда!


Зайдите, закройте ту дверь, что ведет в грязный мир ваш - он мне не знаком и не нужен! За вами следов больше нет - смотрите! Здесь красиво! Здесь нет треволнений, здесь - покой и уют, здесь - счастью приют... Забавно вам - смеетесь? Закоулков много? Заблудиться просто? Знаю - не проста, сам путаюсь нередко. Зайти мне к вам - тогда бы посмотрел! Заболоченна наверняка! Заботливость у вас-то почивает, кто разбудит? Зачем? За надом: она не дремлет у меня. За тем вон ярким огонечком увидеть можете ее. Забрезжился он пару лет назад - Любовью он зовется - теперь разросся, летает, делает что хочет он со мной! Заважничал, а раньше-то чуть теплился! Завет мой: не забывайте про него! Заворожил он вас - ничего, и к вам придет! Замолвлю я словечко. Забегались совсем его мы догонять - огонек-то пылкий!


Забрели чуть ли не в пятки! Завсегда готова душенька моя сюда комочком и залезть! Залезет еще и не раз - сколько случаев будет, не счесть! Замок из чувств я построил - пойдемьте посмотрим. Залезть нам до самого надобно сердца. Замка величие не потрясло ли? Звенят колокола воспоминаний в одной из башен. Звон душу мне ласкает в моменты грустные, печальные и тяжкие. За этой есть другая, в ней ярость крепко спит. Зачем-то, может, и проснется, но не скоро. Земляничного цвета башня симпатий все выше и выше с каждым днем. Зал в ней украшен силуэтами тех, к кому не равнодушен я. Здесь множество и запахов, и ассоциаций, и улыбок. Зыбкая башенка горя трясется от его слез, но не падает - высотные удерживают стены. Заграждение златое пытается ту радость удержать, что так и хочет перебраться через край. Зеленым пламенем горя, над замком вьется огонек. Зря ждать, зависнуть на каком-то месте он не умеет да и не хочет - он тут же улетает прочь, на нас не обратив вниманья. Замок окружая плотным потоком, все, что не нашло в нем места, собралося в ров. Здоровый, через него надежды переброшен мост. Завидя свет ярчайший от него, спешу прибыть я из любого края, чтоб постоять на нем хоть пять мгновений.


За тем, что с быстротой завидной все здесь меняется (но только чаще в сторону приятную для вас и для меня), мгновениями минуты решили заменить. Заметьте, сколько же мгновений в одной минуте может быть! Здравомыслящий ответит, что бесконечно много! Заговорил о здравомыслии я, но это надо нам подняться высоко, до самого верха, чтоб к разуму дверь мы нашли. Зайти и сюда б мы могли, но это уже совсем другая экскурсия будет!