Учения по ГО

Наталья Каблукова
- Так, Наталья Владимировна! Вы у нас отвечаете за гражданскую оборону в детском саду? - спросила меня заведующая, в понедельник утром.
Я неуверенно пожала плечами.
- Отправляйтесь на курсы повышения квалификации. На два дня. Вот адрес, - заведующая протянула лист бумаги, с подробным описанием местонахождения методического центра. - Думаю, не заблудитесь.
Спорить с начальством – себе дороже. Поэтому на следующее утро я стояла на улице Победной перед домом №51.
Достала инструкцию. Прочла адрес – Победная, дом №53, крылечко возле арки.
Я огляделась по сторонам. Вот дом №51, тут №55. А где же №53? Да еще и с аркой. После тщетных розысков и 15-минутного блуждания по квадрату, я готова была орать, как персонаж из фильма «Чародеи»: «Кто так строит?».
Из-за дома вырулили две дамы. В руках у них было по путеводному листу. Дамы советовались:
-Ну не мог же он бесследно пропасть?
Я бросилась к ним:
-Девушки, вы случайно не «гражданскую оборону» ищете?
Дамы закивали головами, мол, ее родимую.
Я обрадовалась, хоть не одна буду разыскивать этот таинственный №53!
 - Сказали, нужно пройти через школу, - предложила одна из женщин, уточнив по телефону адрес у своей начальницы.
И мы выдвинулись к школе. Навстречу нам попалась еще одна женщина с блуждающим взглядом.
-Девушки, вы не "гражданскую оборону" ищете?- устало спросила она.
Нам стало весело. А еще через 10 минут компания из десяти женщин гуляла по району, разыскивая это таинственный №53!
Поступали предложения:
• Смыться подальше!
• Провести учения по ГО самостоятельно.
• Пойти посидеть в кафе, если найдем открытое в 9 утра.
И тут, нам навстречу, из одной арки, коих на нашем пути попадалось море, вышел здоровенный мужик.
-Я так понимаю, вы курсы по ГО ищете, - строго спросил он.
Мы загалдели:
 - Их, уже полчаса бродим.
Мужчина сказал коротко и по-военному:
-За мной!
И привел нас по адресу.
 Оказалось, что дядька из окна методического центра, который мы несколько раз прошли мимо, наблюдал за всей нашей дислокацией.
Пришлось слушать лекции и повышать свой уровень знаний