Таинственный незнакомец

Маленький Пилигрим
Он, как-то сразу и незаметно, влюбил меня в себя.
Это был среднего роста, плотный спортивного телосложения мужчина .Красивый баритон и строгие, смотрящие прямо в душу колючие глаза покорили моё воображение.
Ему было уже далеко за сорок, хотя выглядел он моложе своих лет.
При первой встрече он ясно дал мне понять, что решил никогда ни с кем связывать свою дальнейшую судьбу, не делить ни с кем соль и хлеб своих дней. "Я- ничей", - повторял он снова и снова. Оспаривать это было бессмысленно и бесполезно, мирилась сразу и бесповоротно.
Видимо, чувствуя вину за разбитые семейные отношения, за оставленных малолетних детей, за причинённую ему боль, решил для себя, что не рождён для семейного очага и, вероятно, осознавал свои недостатки,как мужа.
Сегодня ему нужен был весь мир, чтобы обозреть всю его красоту.
Получив, наконец- то, свою квартиру, окончательно, хотя и болезненно, разорвал отношения с женой. Выглядел сильно уставшим: мешки под глазами, пышущий когда-то здоровьем и пухлым мягким на ощупь телом, разом как-то осунулся, сильно похудел.Но теперь настало время обрести душевный покой, не отвлекаясь на повседневные заботы, проводить время, развлекаясь, встречаясь с приятными дамими и ..людьми,заняться творческой работой, подумать о себе, как жить дальше...
Я могла лишь догадываться о том, каким он был на людях: сдержанным, замкнутым, несколько недоверчивым, но вместе с тем обаятельно- притягательным собеседником и страстным партнёром- романтиком. В денежных делах всегда щепетильным и аккуратным.
О том, как он проводил свои дни, оставалось для меня тайной за семью печатями...(продолжение следует)