Муравейник

Алан Тор
Зачем?
Эти окружающие меня обезьянки такого высокого мнения о себе. Мне было смешно. Раньше. Но они сводят меня с ума сейчас. Они живут сами по себе и всегда было так. Словно муравейник, где у каждого своя роль. Они не задумываются. В них заложена программа, которой они строго следуют. Иногда они подбегают ко мне... Исследуют... Приглашают... Словно я могу быть полезен. Словно я им интересен. Я выполняю функцию, которую они возлагают на меня... Я работаю на них. Затем. Я ошибаюсь. Меня выкидывают.
У этих существ нету чувств и эмоций... Только их внешние проявления. Словно тригеры они активируются от определенных действий. Ударь - они заплачут. Погладь - они улыбнуться. Ударь снова - они заблокируют воспоминания и чувства, которые были связаны с тобой и убегут продолжать выполнять свою работу. Ползти к своей цели. Словно ничего не произошло... Словно это ничего не значило. Они хоть раз чувствовали боль? А вы задумывались над этим? Боль... это то, что меняет нашу природу так сильно... То, что делает нас похожими на людей. Я смотрел им в глаза - там пусто. Они не знают. Им нельзя. Они совершенны.