Наркотик

Алан Тор
Мир уходит на мгновение... Ты слепнешь... Волна возбуждения захлестывает тебя... Тонешь в ней... Осознаешь, что лишен права дышать в этот миг. Лишен его абсолютно... Ты восхищаешься этим могуществом... Никто раньше не смел тебе что-либо запрещать... Так... Тебе страшно? Вдруг, чувства угасают... Рассудок возвращается... Ты осознаешь, что не хочешь этого, но и прекратить не способен... Немного расстроенный, собираешь все свои силы и вынириваешь на поверхность... Жадно глотаешь воздух... Боже! Никогда он не был таким холодным и желанным... Таким... Осязаемым... Ты живой... Сердце колотиться... Слух возвращается... Шум... Ты смеешься... Осмеливаешься открыть глаза... Эйфория...
Причини мне еще боли! Подари мне любовь! Ненависть! Страх! Что угодно! Я хочу вновь испытать всё это... Я хочу жить! Я хочу кричать! Я хочу плакать! Я хочу развеять весь этот серый, теплый, липкий туман! Лишить себя этого пассивного заточения! Я хочу тонуть в холодных океанах чувств! И упиваться ледяными ветрами! Мне не важно что ты заберешь у меня! Только дай мне Это! Не прекращай поток моих эмоций! Снова и снова... Дари мне их! Это то, что я не в силах сделать в одиночку... Дари! А я буду наслаждаться! В забвении... В красках... В неоновом свете... В лучах моего солнца! Словно прекрасная бабочка... Что кажется столь хрупкой... Надеюсь, тебя никогда не смущали иллюзии? Заставь меня чувствовать! Научи меня ненавидеть! Я никогда не испытывал этого! Насладись полетом со мной... Мне так одиноко... Настоящего уже нет. А завтра умрёт с тобой... О чем ты жалеешь?