Знаки зодиака

Екатерина Князева
Ей исполнилось 32. Холодный возраст, не согретый ничьей любовью. Она была одинока до боли в суставах. Моросил мелкий дождик, они сидели с мамой за большим круглым столом и пили чай. Наверное, она любила чай.
- Я хотела тебе сказать, Лидочка, в общем-то это не важно... Какая разница теперь, да и вообще... - мама прокраснела.
- Что?
- Ты не в сентябре родилась, а в ноябре, 15 ноября. я не говорила, знаешь, ну какая в общем-то разница... просто папа тогда был... я... ты что?
Лида неожиданно заплакала. Заплакала так, как в детстве, горько и безнадежно.
Пальцы сжались в кулаки, так, что ногти чуть-чуть вошли в кожу.
- Ты что? - повторила мама.
- ААААААААааааааааааааааааааааааааа! - Лида впервые в жизни закричала.
- Лида? Ну какая разница? Папа так хотел, чтобы ты росла спокойной девочкой, опрятной и честной, ну, как он, под знаком Девы. Ты знаешь, все эти гороскопы, он так верил... ну это же все такая ерунда, Лида! Лида! - мама трясла ее за плечи.
Лида успакоилась и открыла глаза. Стало холодно.
- За что? - тихо прошептала она - За что?
- Лида, ты умный человек, рассудительная женщина...
- За что? - Лида закричала. А потом прошептала, так тихо-тихо - А я могла бы быть совсем другой... совсем другой. Он искал меня другой, другой искал, другой.... и не нашел, понимаешь? а я не знала... я думала, что так...
- Лида, ну что ты такое говоришь? кто искал?
- Уже не важно. Уже не важно... Скорпион. Самый мстительный знак зодиака...
Мама, зачем ты сказала мне об этом сейчас?
- Не знаю, вдруг ты узнала бы от кого-нибудь другого, как-то не хорошо...
- Мама, ты знаешь, чего я хочу больше всего на свете сейчас?
- Нет. Чего?
- Чтобы ты сдохла.
- Что ты говоришь? Ли... - Лида вцепилась своими цепкими пальчиками в мамино горло. Теперь она была сильной. Теперь она была собой.