Это всего лишь сон

Евгений Быков
Я уже не спал, было еще темно, рядом раздавались кашель, удары в грудь, бормотания: «Так тебе и надо, Саша, так тебе и надо…» У Саши была казачья фамилия, красивое тело и лицо, правда лицо покрытое экземой. Его всегда куда-то уводили служители. Он приносил еду и складывал, складывал, пока все не пропадало и вонь стояла, а он не давал выкинуть – грудью вставал. Он хорошо гадал на картах – все верно говорил. И читал книги, норма- столько-то страниц. Но тщетно, по-моему, все же, - тщетно.

был сапер ночью читающий в щелку двери микки рурк сразу же рекомендовавший называть себя скорпионом со своей фирменной улыбочкой толстый который говорил непонятное храпел и ничего не ел дед со стеклянным глазом никогда не спящим служитель мальчишка уже не мог смотреть на нас сексуальная кошка кроющая матом пэтэушница златокудрая фея с голубыми глазами моя мама маленькая приходила с остатками пищи на губах плачущий голиаф в матросском тельнике

Любитель капель Морфея странно смотрел на меня – казалось, хотел съесть, и желал то приятного аппетита, то кусок грудинки, - неживой взгляд и опоясывающие татуировки на щиколотках. Я очень испугался и попросился назад, пообещав что стану хорошим.
Я крутился вместо юлы и простынь сбивалась, а одеяло…и было темно еще, я считал минуты охраны тепла…И вдруг сразу слепящий холодный свет, мы как собаки дрожим на ветру в своих обносках и гнем шеи.
 
Я больше не хочу, я выйду – отопру ворота, ведь они заперты изнутри – всего лишь изнутри. Я должен выдержать, я научусь, я стану…