Действие рекламы на русского человека

Людмила Канашева
Реклама имеет огромадное значение, два дня назад испытала на себе. До этого я думала, что рекламе не поддаюсь. Оказалось, это не так . И ко мне есть ключик. Очень своеобразный. Год назад или два я прочла серию книг "Звенящие кедры России" ("Анастасия" и продолжение). И она настолько меня потрясла, вот что значит хорошая реклама, что я, как увижу кедровые орехи, пихтовое масло и, вообще, слово "Сибирь",любое словосочетание, где присутствует слово "Русский" - всё, не могу остановиться, обязательно куплю.

А тут в почтовый ящик положили красненькую книжицу. На ней русская девочка в старообрядческой одежде. И рекламный листок , что в местном Доме Культуре проводится выставка-распродажа медов, фиточаев и апифитобальзамов из Алтайского края, сделанных в староверческом монастыре монахами.

Как я могла пропустить такое событие? Конечно, пошла, с радостью.
Прихожу - красивая упаковка чаев и бальзамов, книги религиозные староверческие, меды в разных баночках и контейнерах и на каждом слово "Тайга", "Сибирь", "Алтай","Медвежий угол","Традиции русской старины", "Таежный скит"- для меня эти слова, как песня, как гипноз, радостью по душе так и разливаются. Стою в очереди, вся сияю от счастья, что вижу все русское.Это, заметьте, я в России живу.
 
Да и название фирмы "Старовер". А я с детства к ним питаю интерес: бабушка и дедушка из староверов. И все упаковочки сделаны в русском стиле.Ни одного импортного слова. Я настолько соскучилась по всему русскому, по русским картинкам, образам и словам.Песню на улице случайно услышу, молодежь подвыпившая поет:"Ой мороз, мороз" - плачу. Танец русский случайно на празднике Масленницы увижу - и всё, меня не оторвать .На Красной площади в Москве, как гляну на собор Василия Блаженного, на стену кремлевскую, чтобы про нее в газетах не писали, а для меня это собственный символ страны, - комок к горлу и слезы так и катятся.

И тут увидела все эти яркие русские образы на упаковках товаров - и всЁ, рухнула, и нахожусь в глубокой прострации.

Глаз не могу оторвать от русских картинок на упаковке.Готова все деньги отдать и все скупить. Это необъснимо. Потому, что достало уже все импортное. Ненавижу уже английские буквы.

И в этот раз я, конечно, истратила абсолютно все деньги на фиточаи, мед, кедровые орехи, бальзамы. И все..осталось до получки 40 р, а еще три недели.

Сама не своя. Все понимаю, а остановиться не могу. Ноги так и идут в ДК. А там глаза разбегаются. Мне еще один бальзам хотелось прикупить, для зрения. Но мне не хватило. Со зрением у меня проблемы. Как и вообще уже со всеми остальными органами по известной причине старости.

Напоследок, еще один бальзам прикупила, маме, почечный, снижает давление. А мне не надо снижать давление. У меня хронически низкое. Всегда еле ползаю, как муха по улице и по квартире. Если доползу из кухни в комнату или из магазина до дома, и то подвиг.

Так все равно попробовала и этого бальзама одну чайную ложку, как и написано. А надо сказать в лекарствах я очень осторожна, как и в еде. Выпить для меня новую таблетку, даже и прописанную врачом, практически невозможно. Нет, я, конечно, иду в аптеку, покупаю, как доктор выпишет. Но почитав инструкцию, всегда лекарство выбрасываю, слишком много противопоказаний. Хотя родные всем хором меня уговаривают выпить хотя бы один раз лекарство. Но я непреклонна. Не могу и все, хоть ты что.

Поэтому хожу всегда недолеченная. Даже анальгин боюсь пить, если только одну крошку, и то при сильной боли. Лучше капустный лист к голове привяжу и так буду ходить целый день.

А тут потеряла всю бдительность и сразу начала все пробовать: все чаи и бальзамы. Это невероятно для меня. Это все реклама действует, лингвистический гипноз от "Анастасии"
и тоска по русскому образу жизни и по всему русскому.

Так вот, попробовала бесстрашно этого нового почечного бальзама И результат меня потряс. Буквально через 40 минут я уснула глубоким сном, как спящая принцесса, даже не заметила, как уснула. И проспала аж 9 часов, не просыпаясь, что для меня тоже уже редкость.А было это в шесть вечера, это когда я прилегла. Дел было полно, хотела еще ужин сготовить, есть страшно хотелось, ну и другие дела надо было делать.

Но вырубилась начисто.Проснулась только в три ночи. Обалдеть. С хорошим настроением. Ну и дела. Не знаю, дальше пробовать или нет. Наверное, уже не остановлюсь.