Листая жизни календарь

Наталья Серебренникова
Листая жизни календарь
Вздыхаю потихоньку…
Вот сумасбродной жизни – май,
Расчерчивает головоломку.

Июнь – проказник, чародей,
Волною пенной набегая,
Дразня ласкает летний день,
Любовь и негу обещая…

Июль – второй близнец, игриво
Рассыпал звезды в небе и в воде
Дорогой лунною плывет неторопливо,
Навстречу романтической мечте.

Манящим ветерком – усталый август,
Тревожит беспокойством мой покой,
Сентябрь мятежный – словно Фауст
Штормит в душе моей грешной…

Октябрь – листвою укрывает,
Порывы юные. Увы…
Зимой седой меня пугает
Ноябрь – зрелости плоды.

Так бережно и осторожно,
Декабрь шепчет о твоей любви,
От этих слов растаять можно
Снежинкой на твоей груди…

И завывая снежной вьюгой,
Несется жизнь – январскою подругой,
К февральской матушке седой,
Что так заботлива со мной…

Что ж до апреля и до марта,
Так, тут уж как заляжет карта…

Листая жизни календарь,
Судьба со мной играет в покер,
Кладу я годы на её алтарь,
Весна ж в душе живет как джокер!