ты рядом

Олег Кириллов
ты рядом...
и каждое мгновение наполнено сверкающей радостью ...иногда мне кажется ,что таким светлым ,обжигающим чистотой взглядом не могут откликаться женщины ,рождённые на Земле,потому что взмах твоих лучистых ресниц делит мир на Солнечный ,в котором живу я , и изумрудно-бирюзовый ,в котором царствуешь ты и невозможно осознать переливы света в этом мире ,потому что даже лучи Солнца становятся искорками и теряются в сияюще - немыслимой глубине твоих глаз...
ты рядом... и всё остальное становится ненужным ,необязательным ,вторичным…уходят вещи ,звуки ,время,остаётся только пространство между губами ,которое сминается в яростном порыве двух неудержимых тел и вечность,в которой суть наша пытается познать себя, и руки ,тянущиеся друг к другу ,и молящие – сберечь !!!,не отдать ,не уронить ,не расплескать всё то жарко -нежное , волнующе хрупкое ,непонятно щемящее – всё то ,что рождается на перекрёстках Тонкого мира...
ты – рядом !!! И, когда я ,наконец,понимаю это каждой клеточкой сознания ,оно взрывается фиолетово-синими осколками, и я ухожу в тебя своим истосковавшимся телом ,отдавая тебе самое дорогое ,самое сокровенное ,самое желанное и ты забираешь меня - неистово ,исступлённо крича и сжимая мои руки ,пытаясь удержать неистовую силу любви...
ты рядом...- сияние твоих бирюзовых глаз сплетается с первыми лучами восходящего солнца и вспыхивает над нами Радугой….
.