Исповедь ребенка

Алексей Винников
 Вы удивляетесь, что меня привлекает запретное, недозволенное? Удивляетесь, почему я лгу? Вините себя. Вы, высокомерные, чванливые взрослые, лебезящие и сюсюкающие, утонувшие в ауре лицемерия. Вы просто меня не знаете, вы ничего не знаете. Но главное – вы не уважаете меня! Вы диктуете мне!
       Почему вы не даете мне право выбора? Почему навязываете понятия о добре и зле, о том что хорошо, а что плохо? Я ведь все равно разберусь, буду молча смотреть и увижу. Увижу ту разницу между навязываемыми мне понятиями и вашими поступками.
       Я учусь, учусь у вас каким надо быть. И становлюсь таким, какими вижу вас, таким же! А вы даже между собой не бываете открытыми и честными, будто боитесь обнаружить что-то и играете, играете роли определенные вам и вами. И требуете, чтобы и я играл предназначенную мне роль. И я играю.
       Я слабее вас. Я буду играть по вашим правилам, но тайно, буду искать. Искать то, что вы прячете, что скрываете от меня.
 А если хотите иного, то станьте иными сами, не лгите себе, не лгите мне. Я, пока еще, готов разговаривать с вами на равных, но! Примите меня человеком! Уважайте, даже если я чего-то не знаю, даже если скажу или сделаю глупость. Мне не надо снисхождения, оно унижает. Просто будьте понятны и честны. Просто помните, что я человек, пусть пока и беспомощный перед вами, но я не меньше вас! Учите, показывайте, объясняйте, доказывайте, но не диктуйте и не лебезите.
 Не надо фальши!!!

 Встаньте на колени, посмотрите мне в глаза! Пока в них любовь и любопытство.