Ниточки

Дарья Константинова
Я ехала в автобусе и не понимала. Как бы глупо это ни звучало и ни смотрелось, не понимать в автобусе очень даже возможно.
Уже давно порвались те нити, за которые ты вращал мою голову, дабы я видела лишь то, что тебе удобно. Руками моими ты не управлял еще дольше. Но ноги все еще оставались в твоем подчинении.
В субботу мы договорились встретиться в шесть: это привычное время для привычного места или наоборот. Ничего нового.
И вот я делаю уже третий круг в автобусе, стрелка часов за мной не успевает. Ей осталась ровно половина, а я уже снова на месте. Как говорится, меня подмывало встать (никогда не понимала этого выражения).
Открывая сумочку, я подсчитывала количество кругов: я точно знала, что за три круга я заплачу шесть рублей, но мне было интересно узнать, сколько стоит вечность, которую я просидела в моей золотой карете.
В грязном окне я все же умудрилась четко рассмотреть твои чистые брюки и кислую мину. Ты не хотел меня видеть. Признаться, я чувствовала что-то аналогичное, только в чуть большей степени. Да, мы точно были влюблены. Жаль, что не друг в друга.
И вот двери «железной крысы» открылись прямо перед тобой. Я сжала десятку в своей руке. Я совсем-совсем не скупая, но какая-то неведомая до толи сила заставила меня зажать деньги в кулак.
Водителю явно я надоела. А может это он скупой. Он ждал моих денег. А я упрямо пятилась назад.
И хоть мое место уже было занято, из этого «корыта» я не вышла.
«Что это с тобой…?» - прочитала я в своем телефоне, подъезжая на следующую остановку.
«Ох, ниточки оборвались,» - не получишь ты уже никогда.