Испанки целуют по-настоящему ч4,

Тати Тати
Espa;ola cuando besa, es que besa de verdad.*


Глава 4.

***

- Хосефа, сегодня мы поговорим о Вашем муже.
- О том, как я его убила?
- Нет. О том, как всё начиналось. Хосефа, как Вы с ним познакомились?
- Пожалуйста, зовите меня Пепа.
- Хорошо, Пепа. Как Вы познакомились с Вашим мужем?
- Он был другом моего отца. И его компаньоном. Когда я была маленькой, он сажал меня на колени и рассказывал сказки. И часто со мной играл. У меня нет братьев, а он был значительно моложе папы. Он всегда говорил, что я самая красивая девочка на свете, что он подождёт, пока я подрасту и обязательно на мне женится. И втайне ото всех целовал меня. А я тоже ждала, когда подрасту. Чтобы он на мне женился, потому что он был самым замечательным мужчиной в мире. Он часто путешествовал и привозил мне кукол. Когда мне исполнилось пятнадцать, он привёз мне очередную куклу. И я сказала ему, чтобы больше он мне кукол не возил. Чтобы лучше подарил мне кольцо. Потому что я уже выросла и не могу больше ждать.
В тот день я наврала родителям, что иду ночевать к подруге. А сама пошла к нему домой. Он был очень добр ко мне. И у нас всё получилось. А потом мы часто встречались после обеда. И каждый раз у нас всё случалось. И я забеременела. Он сказал, что мы не можем заводить ребёнка, пока мне так мало лет. Потому что мой отец его не простит и отдаст под суд. И я сделала аборт. Он меня не бросил, но больше мы любовью не занимались. Просто изредка встречались. И всегда с нами кто-то был. Он специально так всё устраивал, чтобы не сорваться. В день моего восемнадцатилетия он пришёл к нам в гости. И подарил мне наконец обещанное кольцо. И попросил моей руки у моих родителей. Как мы были счастливы! Свадьбу назначили ровно через год. Я мечтала поскорее стать его женой, чтобы можно было оставаться с ним наедине. Я говорила ему, что если мы всё равно поженимся, мы снова можем встречаться у него. Но он не хотел. Говорил, что одного промаха достаточно, и что мне нужно ждать первой брачной ночи. Это было ужасно!
Однажды я пошла с подружкой на танцы. Она меня познакомила со своим женихом. Его звали Луис Мигель. Между нами что-то произошло, какая-то искра. И мы оказались в задрипанном отеле. И я поняла, что мой будущий муж совсем не так уж хорош в постели... Луис Мигель уговаривал меня выйти за него замуж. Он уже расстался с моей подругой. Но я не хотела нарушить данного мной слова. И в ночь перед свадьбой я переспала с ним в последний раз. А потом надела подвенечное платье и отправилась в церковь... Доктор, Вы считаете меня женщиной лёгкого поведения? На самом деле в моей жизни было только два мужчины – мой бывший муж и Луис Мигель.
- Что Вы, Пепа, я ничего такого не думаю. Ваш бывший муж пользовался Вашей неискушённостью. Сейчас это называют педофилией. Вы – жертва сексуальных домогательств...
- Нет, доктор, я сама во всём виновата. Он ничего не просил, и ничем мне не угрожал.
- Вы не понимали ещё, что такое хорошо, а что такое плохо...
- Мне было пятнадцать!
- Пепа, прошу Вас, успокойтесь. Ничего из рассказанного Вами не выйдет из стен этого кабинета. Мы встретимся с Вами завтра. Вот Вам рецепт. Это новое лекарство, оно поможет Вам расслабиться. Только, пожалуйста, не садитесь за руль. Вот ещё один рецепт. Это витаминный комплекс. Вам нужно зарядиться энергией. До завтра, Пепа, до завтра!

***

- Ой, Амоор**, не нуужен тебе ээтот мужчиина...
- Нет, почему же не нужен? Как раз, очень даже нужен. – Агнес была недовольна гадалкой. Что за глупости она говорит?
- Ну как хооочешь, - тянула негритянка. – Тогдаа нам наадо бууудет мнооого рабоотать.Ээто доорого.
- Я не пожалею денег, если ты сделаешь всё так, как надо.
- Мноого рабооты.
- Да, я поняла.
- Оон лююбит другуую.
- Пусть разлюбит!
- Хорошоо. Мы сделаем, чтоб разлюбиил!
- Когда будет готово?
- Чеерез недеелю. Ай, Амоор, мноого проблеем.
- Каких проблем?
- С любиимой жеенщиной.
- Это я должна быть любимой!
- Буудешь, буудешь! Ниидия всёё моожет. Ниидия сиильная волшеебница. И тебяя сделает оочень любиимой.

***
Какая он скотина! Даже презервативом не воспользовался. Совсем Лидию ни во что не ставит! Мерзкое животное! Она отпихнула обиженного пса, который принял всё на свой счёт и тоненько тявкнул.
- Да не ты, а хозяин твой. Никакого уважения к женщине. Задрал халат, и всё. Даже не позаботился, чтоб я хоть какое-никакое удовольствие получила. Эгоист! Не понимаю, чего бабы на него как мухи на мёд слетаются. Ни кожи, ни рожи, ни тантры какой-нибудь. Зато мясо подействовало. Спасибо Людке! Ну что смотришь на меня, собачий сын? Тоже мяса хочешь? А что, и ты поешь. Тоже, небось, меня любить будешь! Вкусно? То-то же!

***
Хема поджидала Луис Мигеля у окна кафе. Шёл мелкий дождь, а Луис Мигель задерживался. Сегодня она уж точно не оплошает. Она молодая. Она имеет право на личную жизнь. И если её мужу больно и неприятно, она от него уйдёт. Луис Мигель говорит, что бога нет. А если есть?
Она почувствовала, что тошнота подкатывается откуда-то из глубины желудка. Нет, о боге и возможном наказании лучше не думать. А то можно с ума сойти. Вообще-то не понятно, почему Хема раньше не свихнулась. А может, как раз сейчас она действует, как чокнутая? И дёрнул же её чёрт встретиться с Луис Мигелем на проклятом собрании. И куда он запропастился?

***
Луис Мигель выходил от мамы. Ей снова было плохо. Давление. Гонсало, мамин сожитель, расстроенно разводил руками.
- Мы сегодня на танцы собирались. Мама-то твоя бесплатно ходит, а у меня билет заплачен. Целых десять евро.
Луис Мигель достал бумажник.
- На вот тебе двадцать. За моральный ущерб.
- Ага. – Гонсало спрятал бумажку в карман. – Только ты бы прислал кого. Чтоб с матерью посидели. Я ж не сиделка. Мне нужно выходить. Вот на танцы пойду.
Луис Мигель сначала хотел возмутиться. Но потом передумал. Позвонил Лидии.
- Хозяин?
- Лидия, моей маме плохо. Ты можешь с ней посидеть?
- И на ночь! – шептал на ухо вконец обнаглевший старикашка. – А то вдруг я задержусь!
- И ночью сможешь остаться? Я тебе заплачу. Сотни хватит? Ещё надбавить? Сто двадцать. Спасибо тебе, Лидия!

***
- Агнес, что тебе?
- А чего ты грубишь?
- Я спешу.
- Ты мне не позвонил. А меня обокрали! И чуть машину не угнали. Спасибо, полиция помогла... А тебе и дела нет!
- Что ты говоришь?! Бедная! Надо же! Но ты в порядке? Тебя не ранили?
- Нет, что ты. Всё обошлось. Просто я перенервничала... А ты не звонишь, не звонишь... Я соскучилась.
- Я тоже соскучился, малышка. Только сильно замотался. Прости меня, если нагрубил, такой стресс. Новая должность, мама заболела.
Он мог добавить, что Пепа куда-то пропала, что Лидия неизвестно что думает, что снова обнаружилась Хема... Но, разумеется, не стал. Вообще-то Агнес – самая нормальная. И сексуальная. И яркая... Только прилипчивая.
- Мама? А что с ней?
- Давление. А сожитель ей, видно, изменяет с другими бабульками. Не понимаю, чего она его не бросит.
- Любит, наверное.
- Кто? Моя мама? Она вообще никого не любит. Слушай, солнышко, я и вправду спешу. Ты не обижайся, ладно? И не забудь, в пятницу ты спишь у меня. Как ты хотела. Окей?
- А если сегодня?
- Нет, давай в пятницу. Не дури, я не привык к навязчивым девицам.
- Я не девица, и не навязчивая! Будешь так говорить, брошу тебя!
- Не бросишь. Ты влюблена в меня, как кошка. Так что не симулируй!
- И вправду влюблена. Люблю-люблю-люблю!
- И я!

***
Хема допивала третий кофе. И выкуривала пятую сигарету. Наконец-то!
- Прости-прости-прости! Виноват! Признаю свои ошибки!
Она вымученно улыбнулась, неловко вскочила, бросилась его обнимать.
- Я боялась, что ты не придёшь! Так боялась!
- Глупая.
- Идём, идём немедленно к тебе! Я хочу исправиться! Ты ещё сердишься? – Она тревожно заглядывала в его глаза.
- Брось, Хема, я всё понимаю...
- Я очень-очень хочу...
- Тсс! – он прикрыл её рот указательным пальцем. – Здесь же люди. Смотри, мы привлекаем внимание.
Она совсем по-девчоночьи захихикала. Они оба как подростки. Двое мужчин у стойки усмехались с пониманием. И пусть! Она так счастлива! Господи, Хема только сейчас поняла, как она счастлива, что снова столкнулась с Луис Мигелем на том дурацком заседании.

***
- Сеньора Августина? Я Лидия. Меня прислал Ваш сын, Луис Мигель. Я у него работаю...
- Проходи, дорогая... Ой, боженька, как мне нехорошо-то. Хочешь кофе? Там на кухне есть уже приготовленный. Гонсало оставил. Ты нагрей себе в микроволновке. А я тебя в зале подожду. Интересная программа. Ты любишь смотреть про знаменитостей?
- Не очень, - отозвалась Лидия с кухни. – А Вы кофе будете?
- А мне нельзя! У меня давление!
- А сахар у Вас где?
- Здесь, в зале, на столе. Гонсало не убрал за собой. Иди сюда, детка.
Лидия появилась в дверях зала, заставленного разношерстной мебелью на манер антикварной лавки.
- Красиво у Вас, - соврала она.
- Правда? – обрадовалась старуха. – А ты сотрудница моего сына?
- Нет, что Вы. Я его домработница.
- Я тоже была домработницей, когда была такой молодой, как ты. Работала, рук не покладая. С зари до зари. Собирала песету к песете и в банк складывала под проценты. А потом стала покупать квартиры и сдавать их жильцам. Хорошие деньги получила. Муж-то у меня рано умер, мне тридцать два было, когда он под поезд попал. Он на железной дороге работал. Вот такие дела. Ну что ты там стоишь? Иди, сядь за стол. Устала небось?
- Расскажите мне про себя.
- Да неуж-то интересно? Нынче никто старух не слушает... А ты вот спрашиваешь.
- Конечно, интересно! У Вас, наверняка, многому поучиться можно.
- Поучу-поучу. Но вот чему я тебя научить могу?
- Не знаю, - Лидия скромно улыбнулась. – Вы рассказывайте, сеньора Августина, а там и увидим, чему учиться.
- Ну вот осталась я одна с ребёнком на руках, Луисито только десять лет было. Страховку нам, конечно, компания приличную выдала. Но я эти деньги берегла, а сама на работу устроилась. Экономно мы жили, не то что сейчас молодёжь. И мужчин я к себе не водила. Это плохо для мальчиков – видеть маму с чужими мужчинами. Луисито меня всё уговаривал замуж выйти, но я не обращала на него внимания. Выучила его. Он у меня профессор!
- Я знаю, - улыбалась Лидия. – Сразу видно, что Вы хорошая мать.
- Я старалась! – с гордостью ответила старуха. – А потом мальчик мой вырос, квартиру купил, ту что в центре.
- Да, я там была.
- Разве? – сеньора Августина вскинула брови, совсем как это делает Луис Мигель.
- Там жильцы съехали, надо было всё в порядок привести.
- А, это... А я уж было подумала, что ты с Луисито...
- А Вы были бы против?
- Конечно! – честно ответила старуха. – А вы что...
- Нет, что Вы! Я просто так поинтересовалась.
- Моему сыну нужна образованная. А не домработница. И тем более, не иностранка! Так что и не надейся.
- Я и не пыталась, что Вы...
- То-то же. А то все на готовенькое горазды. У самих ветер в карманах гуляет, а мне капиталы потом с кровью достались.
- Конечно-конечно, - Лидия уже жалела, что поддалась искушению.
- Внуков мне надо. Вот не знаю, как заставить его жениться. Чтоб хорошая, чтоб любила его, но и не нищая. Потому что если нищая, то как знать, любит ли она моего сыночка, или на его богатство зарится?
- А у Вас жених есть, сеньора Августина? – сменила тему Лидия.
- Ох, жених мой, Гонсало... Я так не вовремя заболела, а он меня бросил тут с тобой и на танцы. Он ещё ого-го мужчина, мы до сих пор каждый день...
- Как каждый день?
- А вот так, - гордо ответила старуха. – Нельзя мне, милочка, болеть. А то жених сбежит... А мы как с ним... того... так у меня давление поднимается. Тьфу, напасть! Так я вообще-то здоровая, и раньше никогда не болела, ни по врачам не бегала... А как врачу скажешь, почему у меня давление так скачет? Дома скачет... По утрам... Ну, ты понимаешь... А как к врачу не приду, давление, как у молоденькой девочки. И была б врачиха, я ей бы призналась, как тебе вот. Так нет, парень-молокосос. Думает, я люблю таблетки принимать, вот и жадничает, лекарства не назначает...



Продолжение следует...


* Когда испанка целует, она целует по-настоящему. (исп.) – слова из старинной песни, ставшие поговоркой.
** amor (исп.) – дословно – «любовь». Ласково-фамильярное обращение, им часто пользуются жители Латинской Америки.